Терминатор 5: Варианты

Терминатор 5: Варианты

Шумиха, возникшая после того, как Джастину Лину поручили работу над пятой частью «Терминатора», заметно поутихла. Чтобы о проекте не забывали, Пол У.С. Андерсон и Дэймон Лайндлоф решили поделиться с общественностью своим видением того, о чем и каким должен быть новый фильм из бессмертной франшизы.

Сначала посмотрим, что предлагает режиссер «Смертельной битвы» и «Обители зла»:

— Я бы взял события сразу после Судного дня и объединил бы битву за будущее с историей, происходящей в наше время, как это было в первых двух фильмах. Местом действия оставил бы Калифорнию: солнышко, пальмы и торговые центры — идеальная площадка для эпического разрушения. Фильм необязательно должен быть мрачным. Не хочу, чтобы крутые супергерои сражались за судьбы мира. Я хочу показать это с точки зрения обычных людей. Если получится вернуть Арнольда, это будет для меня приоритетом. Он сам по себе бренд, никто не сможет занять его место. Но при этом надо, чтобы были новые перспективные герои. Терминаторы хороши тем, что могут свободно внедряться в человеческое сообщество, и я бы строил эту историю вокруг внезапных поворотов и твистов. Зрителю пришлось бы угадывать, кто тут робот, а кто — человек. Прямо как в «Диком Западе» Майкла Крайтона. Но центральным событием фильма была бы битва, о которой говорили в течение аж четырех фильмов. Представьте себе поле, забитое десятками тысяч терминаторов, не здоровенных а-ля трансформеры, а в человеческий рост; и эти ходячие эндоскелеты устраивают эпический бой с людьми в масштабе сражений во «Властелине Колец». Это было бы не просто круто, а просто офигенно. Я с первого фильма ждал этой битвы. Неужели никто так этого и не покажет?

А вот таким видит нового «Терминатора» соавтор «Звездного пути» и «Прометея»:

— Тема с мрачным постапокалипсисом себя уже исчерпала. Хватит уже машин, давящих человеческие черепа. Нам надо немного юмора. Поглядите, какие бабки зашибают «Мальчишник 2» и «Девичник в Вегасе». А представьте кассовые сборы, если бы в этих фильмах были киборги-убийцы? И раз уж мы вспомнили Арнольда, почему не объединить «Терминатора» с лучшими комедийными работами Шварценеггера? Ага. Точно. Детсадовский, блин, полицейский. По коням. Сейчас начнется. Люди из мрачного будущего узнают, что Терминатор отправился в прошлое, заделал женщине ребенка, которая родила полукиборга, которому предназначено стать тем, кто погубит все человечество. Но в связи с несовершенством технологий мы не можем вычислить, кто ж его мама, а, следовательно, и самого ребенка. Максимум, что нам известно, это школа в чудесном прибрежном городке. Наша история начинается с того, что суровый злодей из будущего с большим комедийным талантом (если Дуэйн Джонсон откажется, нам каюк), несущий в себе надежды всего рода человеческого, отправляется в 2012 год, чтобы вычислить пятилетнего полутерминатора, прикидываясь воспитателем в детском садике. После некоторого количество комедийных ситуаций мы мочим мелкую сволочь. Если в кадре никто не будет курить, то нам запросто выдадут рейтинг PG-13, а уж как нам красиво пристрелить пацана, мы придумаем.

Совершенно очевидно, что идея Лайндлофа несет в себе значительно больший заряд оригинальности, нежели задумка Андерсона. Обратите внимание, насколько велик задел на шестую часть, ведь там уже можно будет оплодотворить самого Терминатора, который выносит полноценного киборга, способного спасти человечество. Правда, в этом случае надо обязательно позвать Арнольда на роль Т-800, а Дэнни ДеВито пускай играет техника-генетика, разрабатывающего прототип киборга, способного к репродукции.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
«Смерть Сталина» лишили прокатного удостоверения
За сутки до начала проката в министерство культуры лишило прокатного удостоверения комедию Армандо Иануччи «Смерть Сталина»
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
8
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
6
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
«Смерть Сталина» лишили прокатного удостоверения
За сутки до начала проката в министерство культуры лишило прокатного удостоверения комедию Армандо Иануччи «Смерть Сталина»
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×