Деньги черных

Надежды Sony Pictures на стопроцентный летний хит идут крахом — бюджет «Людей в черном III*» растет, как на дрожжах из-за бесконечных производственных пауз и инициатив Уилла Смита. На данный момент стоимость картины уже оценивается в $215 млн.

Сложности с проектом начались одновременно со съемками: сценарий оказался слишком сырым и практически всю вторую половину рукописи отправили на переделку, остановив работу на три месяца (с выплатой издержек — распускать команду было поздно). Затем масла в огонь стал лить Смит. В мае разразился скандал, связанный с трейлером актера. Припаркованный в Нижнем Манхэттене двухэтажный монстр вызвал недовольство жителей района Сохо: пятнадцатиметровый дом на колесах с отдельным спортзалом удовлетворял звездное эго Уилла, но портил вид, шумел, загрязнял атмосферу и удостоился обложки New York Post с саркастическим заголовком Block Buster — «Разрушитель квартала».

Чудище, обходившееся студии в $9 тыс. в неделю было перевезено на частную автостоянку неподалеку, но возникла новая проблема: как актеру добираться до места съемок? Перед Смитом два варианта — либо всякий раз ездить километр до трейлера, чтобы перегримироваться, взять консультацию у личного сценариста и посмотреть отснятый материал в устланном мрамором кинозале; либо ездить полтора километра до собственной квартире на Бонд-стрит, стоящей $25 тыс. в месяц. Все это бремя, разумеется, легло на плечи и казну студии.

Но это еще цветочки. Инсайдеры, близкие к Sony Pictures, рассказывают о поведении Уилла Смита на площадке. Он может потребовать перестроить декорации, «потому что они неправильные», и отказаться работать в имеющихся — это при том, что съемки на натуре в Нью-Йорке стоят очень дорого, а для экшн-сцен приходится постоянно перекрывать движение, согласовывая это с мэрией и вызывая недовольство горожан. Ему может прийти в голову сымпровизировать эпизод. Например, телефонный разговор между агентом Джеем (Смит) и агентом Кеем (Томми Ли Джонс). После того, как Томми отработал свою часть сцен, настала очередь Смита. Он вновь принялся импровизировать, реплики Джонса перестали соответствовать логике диалога, и по требованию Смита Томми был возвращен на площадку для пересъемок, а декораторам пришлось заново воссоздать часть декораций, в которых тот работал.

Разумеется, по официальным каналам студия отрицает звездное эго актера, но при этом держит в тайне бюджет картины. Лента выйдет на экраны 25 мая следующего года — спустя неделю после фантастического «Морского боя» и за две недели до «Мадагаскара 3» и «Прометея». В таком окружении Sony необходим предельно крепкий релиз и постоянное удорожание вкупе с негативным шлейфом в прессе явно не идут ему на пользу.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Мама!
Трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×