Ричер. Джек Ричер.

Студия Paramount уговаривает Тома Круза согласиться на главную роль в фильме «Выстрел*» (One Shot) — экранизации одноименного детективного романа Ли Чайлда о бывшем полицейском по имени Джек Ричер. Функции режиссера и драматурга в этой картине совмещает Кристофер МакКуарри.

Сюжет романа вкратце таков: полиция имеет на руках пять трупов. Несчастных отправил на тот свет неизвестный снайпер, сделавший шесть выстрелов. Следователи очень быстро находят убийцу, на которого указывают все улики, но тот неустанно твердит о своей невиновности и требует, чтобы делом занялся Джек Ричер.

«Выстрел*», это даже не первая, а сразу девятая книга Чайлда о Ричере, написанная в 2006 г. (первая, для сравнения, вышла в свет аж в 1997), и это далеко не единственная странность, связанная с фильмом. Выбор Круза на главную роль кажется совершенно неочевидным: Джек Ричер — настоящий бугай ростом почти два метра и весом больше ста килограммов, который для достижения своей цели не миндальничает и уверенно вышибает зубы, дает по печени и вообще выбирает наиболее действенные способы убеждения. Круз ростом ему несколько уступает (1.7 м), да и телосложением не подходит, хотя как раз это — дело наживное. Другое дело, что актер много лет интересовался книгами Ли Чайлда и даже одно время являлся обладателем прав на «Выстрел*» и планировал сделать фильм самостоятельно. Да и сам писатель выражает свое мнение в общем и целом в пользу Тома:

— Габариты Ричера в книгах — это олицетворение силы и неудержимости. Круз демонстрирует то же самое, но по-своему.

Шансы на то, что Круз ответит согласием на предложение Paramount, более чем велики. Однако с этим лучше не затягивать, так как студия планирует сделать «Выстрел*» до того, как наступит январь и Тому придется перейти в распоряжение Джозефа Козински и его «Горизонтов*».

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×