3D без очков

На Международном фестивале искусств в Сан-Франциско будет показываться стереофильм, для просмотра которого не нужны специальные очки. Чудо технической мысли называется «Жизнь в космосе: Посвящение Гомеру*» (Spaceforms: Homage to Homer) и представляет собой симбиоз анимации и реальных декораций.

Хитрость заключается в том, что для просмотра этого фильма зрители будут ходить вокруг экрана. Вместе со сменой «локации» зрителя будет меняться и перспектива просматриваемой им сцены. Планеты, галактики и прочие космические объекты будут плавать перед глазами зрителей в полном своем объеме безо всяких 3D-очков. Наилучшего эффекта фильм достигает с помощью комбинации графики, декораций, звука и постоянного движения, а также нескольких 3D-экранов, одновременно показывающих разные сцены.

Имя Гомера, значащееся в названии картины, не имеет отношения ни к древнегреческому поэту, ни тем более к Гомеру Симпсону. Здесь речь идет о Гомере Б. Тилтоне, ученом-математике и пионере в области разработки 3D-мониторов.

Начало работ над первым электронным 3D-дисплеем датируется концом 1940-х, а в следующей декаде Тилтон занялся стереоскопическими экранами, для просмотра с которых требовались специальные очки. Настоящий прорыв состоялся в конце 1960-х, после того, как Тилтон разработал метод просмотра движущегося стереоскопического изображения без использования очков. Современные 3D-мониторы Гомера Тилтона позволяют зрителям получать интерактивное объемное изображение. Перемещаясь от одной точки к другой, зритель получает то же самое изображение, но с измененной перспективой.

Фильм «Жизнь в космосе: Посвящение Гомеру*» будет показан в 14:00 29 мая в Forth Mason’s South Side Theater.

2515

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×