Шестой «Форсаж» будет другим

Бессменный, начиная с «Токийского дрифта», сценарист «Фосажа» Крис Морган получил заказ на сочинение шестой серии. Но интересен не столько факт разработки «Форсажа 6*», сколько то, что студия Universal планирует с ним сделать.

Очевидно, что невозможно раз за разом снимать одинаковые фильмы. Это в «Назад в будущее II» последователи Спилберга наклепали девятнадцать «Челюстей», на самом же деле резиновых франшиз не бывает. И на Universal уже прикидывают, какие изменения следует внести в «Форсаж» и во что в конечном итоге он превратится. Перестанет ли он быть фильмом про крутых мужиков и крутые тачки в чистом виде, трансформируется ли в боевик, по духу своему сходный с теми, что снимались 10-15 лет назад?

Именно этими вопросами сейчас заняты председатели Universal Pictures Адам Фогельсон и Донна Лэнгли. Первый назвал «Форсаж 5» промежуточным фильмом, имея в виду то, что в нем идеально сбалансированы стрит-рейсинг и боевик про ограбление:

— Я слышал от множества людей: «Никогда не видел ни одного «Форсажа», и никогда не хотел посмотреть». Поэтому, если продолжать делать фильмы о стрит-рейсинге, в конце концов, можно достигнуть потолка в смысле количества зрителей и проданных билетов. А нам хочется понять, сможем ли мы выйти из рамок стрит-рейсинга и сделать умение лихо водить машину просто частью фильма, такой, как шикарные погони во «Французском связном», «Идентификации Борна» или «Ограблении по-итальянски»и».

Начиная с пятого фильма «Форсаж» превращается в истории об ограблениях — этому посвящен сюжет выходящего на экраны боевика, об этом расскажет «Форсаж 6», завязка которого заявлена в микрофинале после основных титров. И такими темпами шестой серией дело не ограничится. Кстати, увидим мы еще и Дуэйна Джонсона — рестлер лично встречался с Фогельсоном, обсуждая возможность не только конфронтации с героем Вина Дизеля в «Ф5», но и участия своего персонажа в следующей инсталляции.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Закат
Дублированный трейлер
В присутствии клоуна
Отрывок: финал спектакля
Черный клановец
Дублированный трейлер
Проводник
Трейлер №2
Хэллфест
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Колетт
Дублированный трейлер
0
Фанни и Александр
Отрывок: рождественский спектакль
0
Фанни и Александр
Отрывок: хоровод
0
Фанни и Александр
Отрывок: волшебный фонарь
0
Фанни и Александр
Отрывок: самый драгоценный стул в мире
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Сердце Пармы», «Общага-на-Крови» и другие экранизации Алексея Иванова
«Сердце Пармы», «Общага-на-Крови», «Тобол», «Пищеблок» и «Вилы» - будущие экранизации романов Алексея Иванова.
Рецензия на анимационный фильм «Ральф против интернета»
Продолжение прекрасного мультфильма про громилу и девочку с глюком: теперь они покоряют всемирную сеть.
Ни дня без Бергмана: «В присутствии клоуна» (1997)
Сорок третий игровой фильм Ингмара Бергмана - одновременно и о кино, и о театре, и о смерти.
по комментариям
Рецензия на фильм «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»
Вторые «Фантастические твари» заметно проигрывают первым - и по содержанию, и по структуре, и по динамике.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×