Поиски Пола Гринграсса

В начале апреля мы писали, что проект Пола Гринграсса «Мемфис*» лишился финансирования. Режиссер решил не тратить время на поиски новых продюсеров и сосредоточился на другой работе. Сейчас он изучает несколько возможностей, и одной из них является экранизация цикла детективных романов Джона МакДоналда о Трэвисе МакДжи, что вполне может превратиться в потенциально успешную франшизу.

До того как этим проектом заинтересовался Гринграсс, его постановкой хотел заняться Оливер Стоун. На главную роль претендовал тогда и претендует сейчас Леонардо ДиКаприо, давно хотевший сыграть Трэвиса МакДжи — самопровозглашенного специалиста по спасению, живущего в лодке «Плавучее корыто». Всего в серию входит 21 роман, названия которых обязательно включают в себя какой-нибудь цвет: «Расставание в голубом», «Одинокий серебряный дождь» и т.д. Эта особенность была чудесно спародирована писателем Гленом Куком в его цикле о сыщике Гарретте, в название каждого романа вставлявшего какой-либо металл: «Золотые сердца с червоточинкой», «Злобные чугунные небеса», «Седая оловянная печаль».

В числе прочих проектов, на которые Пол Гринграсс обратил свое внимание, значится «Да грядут чудовища*» по сценарию Брайана Хелджеленда, основанном на идее продюсера Томаса Талла. Это история о британском офицере ВМФ, несправедливо уволенном из вооруженных сил и нанятым крупным бизнесменом для расследования темной истории с пропавшим в Атлантическом океане кораблем. В процессе Джонс и его экипаж понимают, что в исчезновении судна виноват морской змей, и им приходится применять свои профессиональные знания, умения и навыки для того, чтобы сразиться не с привычным флотом противника, а с полумифическим чудовищем.

Что же касается «Мемфиса*», то вряд ли Пол Гринграсс окончательно откажется от этого проекта. Сделав новую картину, режиссер, скорее всего, вернется к истории убийства Мартина Лютера Кинга так, чтобы, следуя изначальному плану, выпустить фильм к соответствующей дате — Дню Мартина Лютера Кинга.

3222

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×