«Форсаж» снова в Москве: Как это было

Совсем скоро в киноцентре «Октябрь» закончится европейская премьера боевика «Форсаж 5», представить который в Москву приехали исполнители главных ролей Вин Дизель, Дуэйн Джонсон и Пол Уокер. НК-читатели побывали в эпицентре событий, и эта публикация — плацдарм для их рассказов о том, как это было.

Ознакомившись с негативными отзывами, у меня сложилось впечатление, что НК-читатели не очень ясно понимают механизм любой премьеры.

Первое, и главное — никаких гарантий. Звезды приезжают отрабатывать премьеру с прессой и на сцене в зале. Фэн-зоны, это больше развлечение для поклонников и к ним актеры всегда идут в последнюю очередь — после интервью и фотоколлов и только, если остается время. Когда вы идете на спортивный матч, вам не гарантируют количество голов — только присутствие команды на поле (актеров на премьере).

Второе — в фэн-зону может попасть любой желающий. Охрана на премьерах поставлена для того, чтобы фанаты и фоторепортеры не раздавили звезд, а не для того, чтобы окружить фэн-зону плотным кольцом. К фэн-зоне прикреплен только один секьюрити на входе, который закрывает доступ в нее после нашей отмашки. Все. Я не просто так говорю каждый раз: запомните друг друга в лицо и прогоняйте из фэн-зоны тех, кто пролез с тыла. Не нужно вести себя, как куры в загоне «Ах, я выиграл, значит, я в безопасности за ленточкой» — наглость и хамство, это две удручающие черты российского менталитета. И если вы сами с ней не боретесь, за вас никто бороться не будет.

скачать видео на filmz.ru

Третье — я боялся за свою технику! Фэн-зона предназначена для того, чтобы поклонники могли увидеть своих кумиров на расстоянии вытянутой руки, и (если повезет) взять автографы и обменяться рукопожатиями. Это давка в ажиотаже. Всегда. Если вы переживаете за дорогую технику, не берите ее с собой. Если ваш фотоаппарат стоит многие миллионы, а в фэн-зону вы почему-то идете за фоторепортажем (!), то и находиться вам нужно не среди поклонников кино, а аккредитовываться, как профессиональному фотокорру.

Четвертое — критика организаторов. Эти люди: прокатчик, кинотеатр, Filmz.ru, сделали возможным то, о чем до 2009 года не было речи. Вместо того чтобы собирать платную массовку по актерским агентствам и расставлять ее вдоль дорожки, они позволили быть в эпицентре событий тем, кому это действительно интересно и важно. Остальное зависит от наглости зевак (охотнее отвечайте в комментариях, где и во сколько пройдет премьера!), усталости звезд и задержек в расписании. Эти люди отлично проделывают огромную непростую работу, и если вы считаете себя вправе палить в их адрес лучами ненависти, считайте, что эту ненависть вы распространяете и на нас — мы несем за фэн-зону такую же ответственность, как и они.

И, наконец, важно знать.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
12
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×