Новая ступень 3D

Мастер визуальных эффектов и по совместительству режиссер и продюсер Даглас Трамбулл собирается сделать очередной вклад в развитие новых технологий и снять фильм в 3D, используя повышенную частоту смены кадра. Не раскрывая подробностей касательно своего нового фильма, Трамбулл сообщил, что создал специально под него новую компанию Magnetar Productions и находится сейчас в процессе написания сценария.

Что же до повышения частоты кадра, то впервые такое намерение появилось у Дагласа еще в 1983 г. во время съемок «Мозгового штурма» (Brainstorm). Тогда эту технологию он называл Showscan. Трамбулл планировал использовать 65-миллиметровую пленку и снимать с частотой 60 кадров в секунду, но в конечном итоге фильм был снят в обычном виде с использованием традиционных приемов.

На недавно прошедшем СинемаКоне Джеймс Кэмерон заявил о том, что киноиндустрии давно пора отказаться от традиционного формата «24 кадра в секунду» и перейти на повышенную частоту, 48 или 60 кадров в секунду. Режиссер аргументировал свои слова тем, что высокая частота смены кадров позволит избавиться от стробоскопического эффекта, довольно заметного во время движения камеры и активного действия в кадре. Особенно хорошо мерцание объектов видно, когда фильм снят в 3D, не говоря уже о картинах, конвертированных в этот формат.

Разумеется, со словами мэтра согласился и Трамбулл. В свое время он не смог применить свою технологию Showscan, но совсем недавно он разработал цифровой вариант своего же изобретения — Showscan Digital, и ожидает подтверждения патента на устройство, позволяющее снимать как со стандартной частотой в 24 кадра, так и с повышенной — 60 кадров в секунду. В настоящий момент Даглас пробует применять свою технологию в 3D-фильмах. В качестве эксперимента он снял музыкальный клип для Даны Фукс.

— Повышенная частота кадра добавляет изображению реалистичности, — говорит Даглас Трамбулл, называя Showscan необходимым инструментом для всякого кинематографиста. — Наступает время, когда мы сможем использовать абсолютно любую пленку, даже чередовать разные, а не оказываться в ситуации «или — или». Джеймс Кэмерон говорит о частоте в 48 или 60 кадров. Питер Джексон хочет снимать «Хоббита*» с частотой в 60. Сейчас это уже не кажется неслыханным и невозможным.

2863

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×