Новая ступень 3D

Мастер визуальных эффектов и по совместительству режиссер и продюсер Даглас Трамбулл собирается сделать очередной вклад в развитие новых технологий и снять фильм в 3D, используя повышенную частоту смены кадра. Не раскрывая подробностей касательно своего нового фильма, Трамбулл сообщил, что создал специально под него новую компанию Magnetar Productions и находится сейчас в процессе написания сценария.

Что же до повышения частоты кадра, то впервые такое намерение появилось у Дагласа еще в 1983 г. во время съемок «Мозгового штурма» (Brainstorm). Тогда эту технологию он называл Showscan. Трамбулл планировал использовать 65-миллиметровую пленку и снимать с частотой 60 кадров в секунду, но в конечном итоге фильм был снят в обычном виде с использованием традиционных приемов.

На недавно прошедшем СинемаКоне Джеймс Кэмерон заявил о том, что киноиндустрии давно пора отказаться от традиционного формата «24 кадра в секунду» и перейти на повышенную частоту, 48 или 60 кадров в секунду. Режиссер аргументировал свои слова тем, что высокая частота смены кадров позволит избавиться от стробоскопического эффекта, довольно заметного во время движения камеры и активного действия в кадре. Особенно хорошо мерцание объектов видно, когда фильм снят в 3D, не говоря уже о картинах, конвертированных в этот формат.

Разумеется, со словами мэтра согласился и Трамбулл. В свое время он не смог применить свою технологию Showscan, но совсем недавно он разработал цифровой вариант своего же изобретения — Showscan Digital, и ожидает подтверждения патента на устройство, позволяющее снимать как со стандартной частотой в 24 кадра, так и с повышенной — 60 кадров в секунду. В настоящий момент Даглас пробует применять свою технологию в 3D-фильмах. В качестве эксперимента он снял музыкальный клип для Даны Фукс.

— Повышенная частота кадра добавляет изображению реалистичности, — говорит Даглас Трамбулл, называя Showscan необходимым инструментом для всякого кинематографиста. — Наступает время, когда мы сможем использовать абсолютно любую пленку, даже чередовать разные, а не оказываться в ситуации «или — или». Джеймс Кэмерон говорит о частоте в 48 или 60 кадров. Питер Джексон хочет снимать «Хоббита*» с частотой в 60. Сейчас это уже не кажется неслыханным и невозможным.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

2941

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
Девичий источник
Отрывок: борьба с берёзой
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×