Вора поймают снова

Самым большим источником идей для новых картин по-прежнему являются старые фильмы. Ремейки и перезагрузки лент и целых франшиз не сходят с экранов, и нет для сильных киномира сего ничего неприкосновенного. На этот раз речь зашла об Альфреде Хичкоке.

Сценарист «Пираньи 3D» Джош Штольберг в паре с Бобби Флоршеймом написал свою версию приключенческого фильма «Поймать вора» (To Catch a Thief). О своих впечатлениях он рассказывает следующее:

— Кино продюсирует Нил Мориц, ну а я просто в восторге, потому что это мой любимый фильм Хичкока, и было очень здорово взглянуть на него под другим углом — сделать его чуток посовременнее, добавить, так сказать, гаджетов. Это мой первый сценарий, написанный в таком духе, когда много приключений, действия. Это просто бомба! Я в восторге. Пару месяцев назад мы показали студийным боссам, и сейчас уже дело идет к подбору актеров. Сниматься фильм будет на Санторини, это самое удивительное место на Земле. Я уверен, будет очень, очень здорово.

Как справедливо отмечает ресурс Indywire, в оригинальной ленте главным фактором успеха была потрясающая химия, существовавшая между исполнителями главных ролей — Грейс Келли и Кэри Грантом. Видно, в Голливуде несколько подзабыли о том, что это такое, раз упор делается на технические и технологические фокусы.

Несмотря на обилие ремейков, которые в последние годы делаются едва ли не на каждую вторую успешную картину прошлых лет, наследие Альфреда Хичкока остается практически нетронутым: в двухтысячные годы появились новые версии всего лишь пяти лент. Оригинальных картин, на которые делались ремейки, всего одиннадцать, но многие из них воплощались на экране не единожды. Чаще других переделке подвергалось немое кино под названием «Жилец» (The Lodger) — четыре раза. Всего же фильмография мастера саспенса как режиссера насчитывает более пяти десятков полнометражных фильмов, в число которых входят, кстати, два авторемейка — «Убийство!» (версия для Германии) и «Человек, который слишком много знал».

2184

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×