Переименование планеты обезьян

Студия 20th Century Fox откровенно не знает, что делать с картиной «Восстание обезьян» — лента Руперта Уайатта в очередной раз переименована, что только подчеркивает растерянность маркетингового отдела.

Проект, разрабатывавшийся с 2008 года, является сюжетным ответвлением знаменитой «Планеты обезьян». Роман Пьера Буля рассказывает о революционном витке эволюции мимоходом, и также походя первопричины бунта приматов рассматривались в четвертом фильме цикла — «Захвате планеты обезьян». Нынешний фильм призван осветить историю Цезаря, самого первого шимпанзе, чей интеллект сравнялся с человеческим. Революционер родился от подопытной обезьяны в лаборатории, занимавшейся проблемой болезни Альцгеймера. Препарат невероятным образом заставил мозг Цезаря впитывать знания, как губку, и в определенный момент это здорово аукнулось людям. Fox настаивает при этом, что картина – своего рода пре-предыстория, в которой нет говорящих обезьян (в сценарии они, впрочем, присутствуют) и сцен захваты планеты новыми волосатыми хозяевами.

Нынешнее название фильма — «Восстание планеты обезьян*» (Rise of the Planet of the Apes), что, конечно, адресует к известному бренду, но здорово расходится с содержанием постановки. Прежде проект звался и «Цезарем», и «Цезарем: Восстанием обезьян», и просто «Восстанием обезьян» уже без имени главного героя в заголовке. С точки зрения прокатных результатов новое переименование может сыграть с картиной злую шутку: память нынешнего поколения зрителей сохранила только ремейк Тима Бертона, разруганный в Штатах за «самый предсказуемый твист» (иными словами — за слепое следование оригинальной ленте). А в какое недоумение может ввергнуть неточный нейминг аудиторию, можно проследить по отзывам ко «Всемирному вторжению: Битве за Лос-Анджелес*» (дословный перевод международного названия) — каждый второй зритель спрашивает, почему ему не показали битву планетарного масштаба.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×