Сюжет «Гнева титанов»

Сегодня утром Джонатан Либесман начинает съемки «Гнева титанов», о чем извещает объемный пресс-релиз Warner Bros. и Legendary Pictures. Но самое интересное в нем не это, а рассказ о сюжете картины и перечисление актерского состава, оставившего «нежно любимую» нами Джемму Артертон где-то за бортом.

Действие фильма, называемого в документе «сиквелом “Битвы титанов”» (в каком-то из интервью Либесман говорил, что лента вряд ли будет называться «Гневом титанов», а нового названия пока никто не придумал), развернется спустя десять лет после событий первой картины. Персей ведет скромную жизнь деревенского рыбака и в одиночку воспитывает сына Гелиоса. А тем временем между богами и титанами бушует война за власть. Вновь ослабленные нехваткой человеческой веры, боги теряют контроль над пленными титанами и их свирепым предводителем (и отцом Зевса, Аида и Посейдона) Кроносом. Давным-давно триумвират сверг могущественного отца, бросив его гнить в мрачные пучины Тартара.

Персей не в силах противостоять зову предков, ведь Аид вместе с сыном Зевса Аресом заключили с Кроносом сделку и решили помочь ему свергнуть Зевса. Мощь титанов растет по мере того, как Зевс теряет божественную силу, и на Земле разворачивается ад. С помощью королевы Андромеды, полубожественного сына Посейдона Агенора и свергнутого бога Гефеста, Персей отважно отправляется в подземный мир, чтобы спасти Зевса, свергнуть титанов и защитить человечество.

Съемки пройдут в окрестностях Лондона, Южного Уэльса и на Тенерифе к премьере в марте 2012 года. Прокат вновь предполагается в трехмерной и обычной версиях. Чтобы посмотреть, какой персонаж достался какому актеру, на страничке фильма наведите курсор на интересующую вас фамилию — ответ появится в виде всплывающей подсказки.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×