"Человек-паук" стал безусловным лидером проката

За второй уик-энд прокатной жизни "Человек-паук" собрал 72 млн. долларов. Тем самым фильм побил аналогичный рекорд картины "Звездные войны: Эпизод I – Скрытая угроза" и стал самым прибыльным фильмом за всю историю кинематографа, приблизившись к рекордной цифре в 200 тыс. долларов кассовых сборов, передает Associated Press. [NTVRU.com]

"Человек-паук" достиг заветного рубежа в субботу, на девятый день проката. Напомним, что тот же результат был достигнут "Скрытой угрозой" за 13 дней.

Экранизация книги комиксов, воплощенная на экране Сэмом Рэйми с Тоби Магуайром в главной роли, за 10 дней, согласно данным киностудии, собрал 223, 6 млн. долларов.

Напомним, что представители студии Sony Corp's Columbia Pictures заявили в прошлое воскресенье, что знаменитый супергерой комиксов, представленный в игровом фильме "Человек-паук", побил в США все рекорды кассовых сборов. Тогда за три дня проката было собрано 114 млн. долларов.

Фильм с блеском "разгромил" прежний кассовый рекорд зрительской популярности, поставленный в ноябре прошлого года картиной "Гарри Поттер и философский камень", - тогда за первые три дня было собрано 90,3 млн. долларов.

"Человек-паук" также преодолел "Гарри Поттера" по суммам ежедневного сбора и стал самым прибыльным за всю историю кинематографа, заявил президент Всемирного центра маркетинга, находящегося в Колумбии, Джеф Блак. Картина во второй уик-энд установила абсолютный рекорд доходности, превзойдя кассовые сборы "Гарри Поттера" за тот же период (57,5 млн. долларов) - 72 млн. долларов.

Эта цифра стала четвертой в рейтинге кассовых сборов – на первом месте стоят 114, 8 млн. долларов, собранные на премьере этим же фильмом, 90,3 млн. долларов, которые зрители заплатили, чтобы посетить премьеру "Гарри Поттера", и 72, 1 млн. долларов, которыми был отмечен первый показ "Потерянного мира- Парк Юрского периода" Спилберга.

"Успех второго уик-энда является более внушительным, чем успех первого, поскольку премьера любого раскрученного фильма всегда собирает много денег, а вот удержаться на плаву - это настоящий успех", - сказал Пауль Дергарабедиан, менеджер киностудии по связям с общественностью. "Ведь часто после грандиозного успеха фильм ждет почти 50-процентный обвал кассовых сборов. В данном случае мы пока держимся", - добавил он.

По мнению кинокритиков, причина столь огромного успеха в "потрясающих зрительно-звуковых эффектах" и прекрасной игре актеров. Первое - заслуга Джона Дикстра, обладателя "Оскара" и автора специальных эффектов в знаменитых "Звездных войнах".

К несомненным достижениям фильма относится и искусство костюмного дизайна, в первую очередь, облик главного героя в его ипостаси Паука. Дизайнер по костюмам Джэймс Этчесон трижды становился обладателем "Оскара". Многое для успеха фильма сделал дизайнер Нэйл Списак, представивший Нью-Йорк в реальном и фантастическом виде.

Один из самых популярных американских комиксов о похождениях Человека-паука появился в 1962 г. Его автор – ветеран жанра Стэн Ли. По сюжету Питер Паркер, талантливый студент, которого играет 25-летний Тоби Магуайр ("Правила виноделов", "Плезантвиль", "Разбирая Гарри", "Ледяная буря"), повстречался с пауком - радиоактивным мутантом, - который привил ему необыкновенную силу и ловкость. С помощью этого дара юноша познает криминальный мир. Проект ждал своего воплощения более десяти лет.

Полный список лидеров проката минувшей недели смотрите в соответствующем разделе.

1947

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×