Битва за «Оскар»: 3D

В отличие от основных Академических категорий, номинация (и даже победа) картины за лучшие визуальные эффекты не оказывает ощутимого влияния на киноиндустрию. Тем более любопытно, что именно здесь открылся «грязный маленький секрет» новейших технологий.

Если посмотреть на премьерный график или заглянуть в кассовые сводки, окажется, что будущее кинобизнеса студии уверенно видят в 3D. Неважно, что по-настоящему трехмерных фильмов очень мало и что их создатели, включая Джеффри Катценберга и Джеймса Кэмерона, выступают против скороспелой конвертации — студии позиционируют любые 3D-ленты развлечением премиум-формата и задирают стоимость билетов. Но вот, что занятно: при всем вышесказанном они совсем не спешат представлять свои картины оскаровским избирателям в суррогатном 3D.

Paramount Pictures не верит в трехмерность «Повелителя стихий»

Как минимум один из конвертированных блокбастеров выйдет на соискание в двухмерной версии — студия Paramount Pictures видит куда больше потенциала в «Повелитель стихий» 2D, а на Warner Bros. еще не решили, в каком виде подавать «Битву титанов».

Выходит, что, продавая премиум-развлечение, сами по себе студии не верят, что трехмерность дает их картинам действительно новое измерение! Комментарии академика Билла Тэйлора формируют еще больше вопросов — естественно, экранное пространство в 3D требует совершенно иного подхода к освоению и многие трюки, применяемые для традиционных постановок, попросту не работают в стерео. Но получается, что разоряющиеся на красноречивые пресс-релизы об очередном «прорыве в вопросе конвертации», студии просто пудрят мозги, прекрасно отдавая себе отчет в том, что в фальш-3D их ленты не работают.

«Алиса в Стране чудес» изначально создавалась под конвертацию

Из пятнадцати фильмов лонг-листа, пять выходило на экраны в трехмерных версиях. «Повелитель стихий» будет предъявлен академикам в 2D, «Битва титанов», надо полагать — тоже. Авторы еще двух конвертирований верят в свои силы: супервайзер «Хроник Нарнии: Покорителя зари» говорит о глубокой вовлеченности в процесс создания картины еще на 2D-этапе, и поэтому считает, что 3D-вариант фильма отвечает уровню первоначального замысла. А бертоновская «Алиса в Стране чудес», хотя и переводилась в третье измерение на этапе пост-продакшна, с самого начала проектировалась под 3D и выстраивалась в соответствии с требованиями формата.

Пятым претендентом на спецэффектное золото выступает «Трон: Наследие». Но тут все ясно — каким бы ни был фильм в целом, студия Disney не сэкономила на трехмерном пространстве. А оценивать старания коллег академики будут не по сюжетному стержню, а по сложности и уникальности примененных в картине приемов.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
Мама!
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×