Битва за «Оскар»: «Начало»

Расширив главную категорию «Оскар» до десяти позиций, Киноакадемия добавила перца борьбе за кинематографическое золото — студии изобретают новые методы воздействия на голосующих в надежде, что именно их постановка окажется лучшим фильмом года.

С приближением 14 января — дня, когда академики заканчивают заполнять бюллетени и отсылают их в штаб-квартиру премии, в Сеть проникает все больше подробностей оскаровской гонки. Студия Warner Bros., естественно, делает ставку на «Начало».

У картины хорошая наградная история: помимо четырех номинаций на «Золотой глобус», лента заработала десять номинаций премии Critic’s Choice (включая лучший фильм, режиссуру, сценарий, операторскую работу и художника-постановщика), а аналитики The Hollywood Reporter уверены, что постановку не обойдут вниманием и профессиональные гильдии — сценаристов, режиссеров и продюсеров. Такое внимание может обеспечить картине попадание как минимум в девять оскаровских категорий: лучший фильм, режиссура, оригинальный сценарий, операторская работа, монтаж, оригинальная музыка, звук, звуковой монтаж и визуальные эффекты, плюс, возможно, художник-постановщик, костюмы и грим. А такой посев статистически гарантирует главную победу (впрочем, мы до сих пор помним, что случилось с «Бандами Нью-Йорка»).

Почему ставка именно на «Начало», а не «Социальную сеть»? Все тот же The Hollywood Reporter считает, что утомительный тренд независимых триумфаторов («Старикам тут не место», «Миллионер из трущоб», «Повелитель бури») наконец-то подошел к концу и в этом году Академия воздаст блокбастеру. Так почему не «Социальная сеть»? Главным образом из-за того, что хотя фильм восхитил многих, по-настоящему полюбило его куда меньше человек. Грубо говоря, это «Мне бы в небо» этого года. А драму «Король говорит!», скорее всего, ждет судьба другого британского оскаровского фаворита недавнего прошлого — «Королевы». Разумеется, все это лишь размышления на тему, но они не лишены рационального зерна.

Что касается продвижения «Начала», то Warner Bros. постаралась подойти к вопросу нестандартно — две недели назад академикам были разосланы сценарии фильма, упакованные в стилизованные металлические боксы, а 31 декабря студия сделает совсем необычный ход: в кинотеатрах появится фичуретка The Great Contender, в которой Кристофер Нолан и Леонардо ДиКаприо рассуждают о сильных сторонах фильма. Конечно, наши экраны это (скорее всего) минует, поэтому посмотреть ролик вы можете прямо сейчас:

video

скачать видео

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Вторжение
Трейлер
Джуди
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Второй тренировочный день
Фильм, принесший Дензелу Вашингтону премию «Оскар», получит новую историю в виде приквела.
«Вий» 1967: один из лучших хорроров всех времен
Советский ужастик по мотивам бессмертной классики Н.В. Гоголя «Вий» вошел в список «100 лучших хорроров всех времен».
Со съемочной площадки: «Кунг Фьюри 2»
Дэвид Сандберг поделился первыми фотографиями со съемочной площадки полнометражного фильма «Кунг Фьюри 2».
Бумажные комиксы. «Дарксайд» Грега Пака: «Апофеоз»
Грег Пак рассказывает нам историю Дарксайда, который некогда был «презренным землероем по имени Юксас»…
Роберт Дауни мл. и Том Хэнкс: заслуженные и отвергнутые награды
Том Хэнкс получит премию за заслуги перед кинематографом, а Роберт Дауни мл. отказался от «Оскара» за роль Тони Старка.
по комментариям
Редакция Filmz.ru: Я/МЫ Павел Устинов
«Настоящее кино» присоединяется к акции в поддержку несправедливо осужденного на 3,5 года колонии Павла Устинова.
5
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Рецензия на фильм «Гемини»
Лауреат премии «Оскар» Энг Ли сделал большой и смелый шаг вперед в истории новейшей киноиндустрии.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×