Две адаптации Кристиана Альвара

Режиссер «Пандорума» Кристиан Альвар решил не дожидаться, когда финансы на «Капитана Будущее*» прибудут в нужном объеме – пока партнеры ищут меценатов, постановщик адаптирует два немецких романа: «Сверхмалый» и «Убийца вдовы».

Сюжет первого звучит не особенно интересно. Действие происходит во Франкфурте 1979 года, где сидящий на наркотиках главный герой решает прославиться собственным стрип-шоу, у него ничего не выходит, и тогда он идет в разнос. А вот «Убийца вдовы» при должном таланте может стать бомбой.

Прага, последние месяцы Второй Мировой войны. В городе орудует серийный убийца, ритуально расчленивший овдовевшую немецкую баронессу. Для гестапо этот инцидент — отличный повод направить в Чехословакию своего офицера, которому наказано не просто контролировать местную полицию, но и провести чистку в ее рядах, как в последнем бастионе и источнике оружия в стране. Попытка поймать маньяка терпит крах из-за этого рейда. Чешский детектив Ян Морава не сдается — с помощью своего командира и заручившись поддержкой гестаповского инспектора Эдрина Бубека он возобновляет преследование… но в критически важный для операции момент в город входят союзники и волна насилия снова захлестывает Прагу.

О судьбе обоих проектов ничего не известно — будут ли это англоязычные постановки, планирует ли Альвар самолично ставить картины — пока мы располагаем только лаконичными записями в твиттере.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

2131

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×