Выбор Аронофски

Студийные перспективы Даррена Аронофски

Студия 20th Century Fox обхаживает Даррена Аронофски — проиграв гонку за режиссерское кресло «Супермена» (по причинам, впрочем, исключительно производственного характера), он оказался перед возможностью войти-таки в мир крупнобюджетных кинокомиксов «Росомахой II*».

За Аронофски выступает и Хью Джекмен, работавший с ним над «Фонтаном». Кассовым событием фильм не стал, но студии очень импонирует умение Даррена выжимать максимум из материала. Его имя фигурировало в списке претендентов на должность постановщика еще в августе — вместе с Дэвидом Слэйдом и Робертом Швентке — но Аронофски куда сильнее интересовала перезагрузка Супермена, чем просто какой-то там сиквел.

На Warner Bros. тоже знают об этом и пытаются не отпустить режиссера.

В качестве извинения за выбор Зака Снайдера, студия предложила Даррену полицейскую ретро-драму «Байки гангстерского взвода*» — историю о создании специального отдела по борьбе с крепнущей преступностью на Восточном побережье. Проект предназначался Бену Аффлеку, в режиссерской инкарнации представляющему из себя сильную творческую единицу, но Аффлек отказался от картины. Кстати говоря, ему тоже предлагалось возглавить «Супермена», но удостоившийся награды Венецианского Кинофестиваля за роль Джорджа Ривза (игравшего Кларка Кента еще в 50-х) в «Смерти Супермена», Аффлек на ухаживания «Уорнеров» не среагировал.

Возвращаясь к Аронофски, его талант кажется более подходящим для фильма Warner, запросто способного оказаться в десятке номинантов на «Оскар» в главной категории, а «Росомаха» выглядит не более чем наращиванием кассового потенциала для чего-то более рискованного в отдаленном будущем.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×