Неплательщик «Иисус»

В офисе комедии «Младенец Иисус*» разгорелся скандал: режиссер Питер Хьюитт покинул проект и обвиняет продюсера Филиппа Реббоа в мошенничестве — за полгода он умудрился не потратить на фильм ни цента.

Обычно контракты составляются таким образом, что работающий на проекте персонал получает авансовую предоплату. Но в этот раз никто не увидел от Реббоа денег, и слушающим ежедневные обещания кинематографистам пришлось потратить $46 тыс. из фондов лондонской Studio Eight. Производственный офис и локейшн-менеджер остались без зарплаты, а компания по прокату автомобилей выставила продюсеру до сих пор не погашенный счет. Хьюитт, до поры до времени дававший Реббоа презумпцию невиновности, ушел с проекта после того, как в конце августа продюсер объявил о срочной необходимости съездить в Европу, и так не вернулся обратно.

— Задержки и проблемы начались прямо с подписания контракта в феврале, — говорит Хьюитт. — Мы даже пре-продакшн не начали. Фарс какой-то. Две недели шатались по Детройту, смотря, где было бы неплохо снять фильм, а потом он уехал.

Реббоа укатил в Лондон, откуда уверяет, что все в порядке и производство возобновится в ноябре – но уже в Италии. Его финансовые партнеры отказались от участия, когда расходы составили $46 тыс., Детройт просто не понравился ему визуально, и поездка туда была разведывательной, а не началом подготовительного периода. Studio Eight, разрабатывавшая «Младенца Иисуса*» последние шесть лет, скептически относится к заявлениям Реббоа — по их словам, он постоянно уходил от расспросов об источниках собственного финансирования и отказался возмещать деньги, потраченные компанией, после того, как она хлопнула дверью вместе с Хьюиттом.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×