Чем будут жить новый Miramax и старые Вайнштейны

Заканчивая сделку по приобретению лэйбла Miramax со всей его библиотекой в 611 картин, новый игрок на голливудской ниве Рональд Тьютор раскрывает свои источники финансирования.

Это непременное условие, поставленное The Walt Disney Company перед покупателем — сведения будут переданы совету инвесторов как гарант стабильности будущего их вложений. Главным сюрпризом стало имя из второстепенных вкладчиков: им стал окончательно прописавшийся на ТВ актер Роб Лоу, вместе с Томом Барраком из Colony Capital основавший инвестиционный фонд и сделавший первую ставку на новом для него рынке. Также партнером Тьютора числится Жером Шварц — изобретатель лазерного сканера для считывания штрих-кодов.

Близкие к операции источники сообщают, что Шварц вложил в покупку Miramax $50 млн., а Тьютор и Баррак раскошелились на $100 млн. каждый.

Кадр из «Криминального чтива»

Предполагается, что студия, на счету которой всего шесть суперхитов — «Криминальное чтиво», «Чикаго», «Влюбленный Шекспир», «Умница Уилл Хантинг», «Пианино» и «Английский пациент» — будет производить нишевое кино типа «Игр дьявола», пользующееся популярностью у критиков, но не зарабатывающее крупной кассы. «Дисней», как и говорилось ранее, поможет «Мирамаксу» с дистрибуцией в 2011-м году — в запасе у студии есть четыре готовых картины. Это романтическая комедия «Больше, чем друг» (премьера в США 20 августа этого года), триллер «Долг*» (29 декабря начнется ограниченный прокат тысячей копий с последующим расширением), хоррор «Не бойся темноты*» (21 января) и мультфильм «Гномео и Джульета» (11 февраля). «Буря*» Джули Тэймор, снимавшаяся для Miramax, досталась Disney — лента будет показана на фестивалях в Венеции и Нью-Йорке и выпущена на экраны 10 декабря.

Братья Вайнштейн, проигравшие аукцион за свою бывшую студию, не дают комментариев, но за них отдувается исполнительный директор The Weinstein Company Дэвид Глэссер. По его словам, длившаяся с декабря прошлого года реструктуризация TWC наконец-то завершена, июньское соглашение с Golden Sachs позволило погасить $450-миллионный долг и компания дышит полной грудью. Возможно, впервые с момента своего основания в 2005-м году. Вайнштейны больше не намерены распыляться и займутся тем, что получается у них лучше всего — производством отменных фильмов. Но теперь производственное расписание будет строго выверенным и вместо пятнадцати лент год, TWC будут производить шесть-восемь фильмов. В ближайших планах значится прокат купленных продюсерами «Мирал*» Жюлиана Шнабеля, санденсовской сенсации «Голубой Валентин*», биопика «Стать Джоном Ленноном» и исторической драмы «Тронная речь*», а также произведенные своими силами «Крик 4*» и «Дети шпионов 4*».

Кадр со съемок «Крика 4»

Единственным неразрешенным пока вопросом остаются взаимоотношения TWC с новым Miramax в отношении начатых Вайнштейнами под старым лэйблом семнадцати франшиз, включая «Крик», «Детей шпионов» и «Очень страшное кино».

3377

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×