Взятие КомикКона, 22 июля

Взятие КомикКона, 22 июля

Наш корреспондент в Сан-Диего сбивается с ног, пытаясь увидеть как можно больше. Интервью и отчеты о презентациях мы начнем публиковать на следующей неделе, а пока — дневник Ольги Слободяник о пребывании на КомикКоне.

«День в городе начинается рано. Толком не проснувшиеся зрители стекаются к Конвеншал-центру к 7 утра, чтобы занять место в очереди. Лобби открывает двери в половину восьмого, но самая главная очередь не в фойе, а в шеститысячный зал Hall H, где проходят все крупные студийные презентации — как правило, те, кто попадает внутрь с утра, не покидают его до закрытия.

Экспозиция первого этажа открывается в 9:00. Первым делом, люди идут к стендам издательств и крупных студий за бесплатными сувенирами: сумками, значками, холдерами, календариками, комиксами и билетами на автограф-сессии. Fox, например, допускает посетителей к своим звездам только при наличии пропуска, получить который можно исключительно с утра. Узнать о том, в какое время и где именно раздаются автографы, можно день в день у основных стендов. Но именно тут проявляется самая главная проблема — сессии идут почти друг за другом в разных уголках Центра и тебе только остается, что бегать от очереди к очереди и пытаться все успеть. А если хочешь попасть еще и на презентации в Ballroom 20 и Hall H, то будь любезен потратить два часа на стояние в очереди.

Поскольку я тут в гордом одиночестве, то чтобы получить желаемое, мне приходится прибегать к уловкам и обманам — занимать несколько очередей, пристраиваться рядом, и всячески привирать.

Начнем с того, что я совершенно случайно заметила, что «Белый воротничок» подписывает флаеры на стенде Fox. Но билет утром я не взяла, а очередь тянулась вдоль стены метров на 20 (кстати, по меркам КомикКона, это немного). Тогда я уверенно пошла к стенду и сказала, что стою с девушкой впереди — у меня стали требовать билетик, но его-то нет! Недолго думая, одному проверяющему я сказала, что сейчас отдам другому, а второму — что уже отдала первому. Все происходит за считанные секунды, и вот, пожалуйста: не потеряв времени на очередь, я уже около актеров. Сообщаю свое имя, страну и что у нас с удовольствием смотрят их шоу. Несколько фотографий на память и через пять минут их уводят, а в очереди остается еще немало людей. Невероятно довольная, я иду в Ballroom 20 на их презентацию, минуя очередь, и просочившись украдкой в зал.

С панелью «Декстера» провернуть тот же финт не получилось — пришлось целый час дожидаться входа. Зато следующей моей удачей было быстрое прохождение очереди для получения автографа Джеймса Ремара. У CBS система с билетиками другая: в лобби вы встаете в очередь и ждете, когда вам наклеят маленькую цветную точку на бэдж. После возвращаетесь в зал к стенду, проверяющий снимает наклейку, и под крики охраны Keep Moving! получаете свой заветный «приз».

Кстати, прессе тут не проще. Из-за очереди я не попала на презентацию «Мегамозга», потому что и пришла поздно, и дозвониться до пресс-службы Paramount не смогла. А когда стала спрашивать — никто ничего не знал. Вечером все объяснила одной журналистке, которая сказала, что видела меня в списках студии. Подобное тут случается сплошь и рядом, и организация тех же джанкетов и пресс-румов очень хромает. Пресса тусуется отдельно от гиков и даже не спускается в холл с выставкой. У нее бывают даже свои закрытые показы, но проблема расписания никого не минует — несколько скринингов проходит параллельно друг другу, разорваться невозможно. А завтра меня ждут круглые столы с командой «Пираньи 3D»

3923

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
5
Дэдпул 2
Тизер №2: Уроки акварели
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
О чем будет «Стар Трек» от Тарантитно?
Девятый фильм Квентина Тарантино выйдет к юбилею убийства Шэрон Тейт, но в планах режиссера уже новая серия «Звездного пути».
по комментариям
О чем будет «Стар Трек» от Тарантитно?
Девятый фильм Квентина Тарантино выйдет к юбилею убийства Шэрон Тейт, но в планах режиссера уже новая серия «Звездного пути».
2
Богатырский миллиард
«Последний богатырь» преодолел планку в 1 миллиард рублей кассовых сборов уже на девятый день проката.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×