Первая касса «Рыцаря дня»

Том Круз больше успехом не пользуется

Зрители забыли Тома Круза. Утверждение кажется странным, но это действительно так — актер не солировал в мейнстримных проектах четыре года и долгожданное возвращение к привычному экшн-амплуа обернулось сплошным расстройством.

Прежде, чем перейти к цифрам, позвольте развернуть начатую мысль. В 2006-м году у Тома Круза началась черная полоса — светская пресса смаковала его эксцентричные высказывания о браке (в частности, обещание зажарить и съесть пуповину собственного ребенка в точном соответствии с учением сайентологии), безумие на шоу Опры вызвало негативную реакцию женской аудитории, и, наложившись на общее сочувствие бедняжке Кэти — некогда цветущая девушка выглядела очень измученной во время беременности — стар-фактор Круза резко пополз вниз. Студия Paramount, на которой базировалась компания Cruise/Wagner Production, автоматически получала свою долю негатива, и после премьеры «Миссии: Невыполнимой III» Самнер Рэдстоун разорвал контрактные обязательства с Крузом.

Случай был беспрецедентным — звезда класса А, член «клуба двадцатимиллионников» — публично получил пинок под зад и критику могущественного бизнесмена. Голливуд тесен и потому дорога к мейджорам оказалась для него закрытой. Круз перенес поражение с гордо поднятой головой, заняв директорский пост возродившейся студии United Artists и резко сменив амплуа. Сначала он спродюсировал и сыграл в проблемной малобюджетной драме «Львы для ягнят», затем выступил в том же сегменте рынка «Операцией “Валькирия”», домашние сборы которой едва превысили бюджетные затраты. Круз, по сути, выпал из того участка шоу-бизнеса, который долгое время считался его, и решился на возвращение, только уладив проблемы с Рэдстоуном.

«Рыцарь дня» стал его первой с мая 2006-го лентой, работающей в старом фарвартере — большой летний боевик — и проверкой на коммерческую состоятельность: способен ли постаревший на пять лет актер повторно завоевать отвыкшую от него аудиторию. Но что еще более важно, лента является своего рода барометром для Paramount: со студией у Круза имеется предварительная договоренность на «Миссию: Невыполнима IV», и от сборов «Рыцаря дня» зависит, какой она будет: еще одним сольным приключением Итана Ханта или подростковым боевиком с напарником-молокососом. И будет ли вообще.

А теперь о грустном. «Рыцарь дня» провалился. Наверное, рано или поздно фильм минимизирует потери, но результаты первого уик-энда далеко не прекрасны. За пять дней (!) расширенного старта картина заработала в США и Канаде $27,8 млн., а непосредственно за выходные — всего $20,5 млн. В последний раз так плохо легкий блокбастер с участием Круза открывался в 1990-м году — $15,5 млн. «Дней грома», и это мы еще не учитываем поправку на инфляцию. В уикэндном чарте фильм стартовал с третьего места, уступив «Истории игрушек» и «Одноклассникам». Такой же неутешительный и международный прокат — дюжина территорий (важных среди них, впрочем, всего две — Южная Корея и Россия) положила в студийную копилку $12,6 млн. с 2,238 экранов. Сильнее всего Круза любят корейцы ($3,8 млн. с 501 кинотеатра), на втором месте мы ($3,38 млн. с 950 театров). Тайвань принес $1 млн., а Гонконг — $778,5 тыс. На этой неделе «Рыцарь дня» стартует еще на четырнадцати территориях, а мы готовы к плохим новостям из офиса Paramount.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
Тор: Рагнарёк
Трейлер с Комик-кона
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
3
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×