Кристофер Нолан о Бэтмене и Супермене

Empire расспросил режиссера о видении проектов

Центральная тема свежего британского Empire — Кристофер Нолан и его «Начало». Картине отдан сольный материал, но гораздо интереснее интервью, где режиссер комментирует свое участие в «Бэтмене 3*» и новом «Супермене*».

О роли в перезагрузке «Супермена»: — Мне не нравятся ярлыки ментор или крестный отец, то, что я делаю, более специфично. Когда пару лет назад мы с Дэвидом Гойером разделались с «Темным рыцарем», то закономерно встал вопрос — куда двигаться дальше? И Дэвид подкинул мне захватывающий подход к «Супермену». Способ рассказать историю в современном контексте.
О режиссуре «Супермена»: — О, нет-нет. Это проект, который мы полностью укомплектуем и подготовим, но затем мы будем искать подходящего человека, который взялся бы за него.
О видении персонажа: — Возвращение к основам, да. Все, что вы должны помнить о Бэтмене и Супермене (то, что делает их лучшими комикс-героями) — это то, чем они были в начале и как они первоначально развивались. Нельзя далеко отходить от этой канвы.

О третьем «Бэтмене»: — Нет, я все еще не подписывал контракта. Знаете, единовременно я могу работать только над одной картиной, и сейчас для меня время «Начала». Думаю, пройдет еще несколько месяцев, прежде чем я переключу голову на что-то иное.
О прогрессе триквела: — Мой брат работает над сценарием — мы придумали действительно отличный сюжет. Нам безумно нравится, к чему мы ведем героев, и чем все заканчивается. Для меня очень важен один момент — из-за чего я снова обращаюсь к этим персонажам. Мы заканчиваем историю, а не раздуваем ее еще на один фильм.
О возвращении Джокера: — Нет. Мне думать-то об этом некомфортно.

О кросс-овере «Бэтмен против Супермена»: — Ну, Marvel делают такие штуки, и кому-то это нравится, а кому-то нет. Не сказать, что я слепо следуют догме, но для меня персонажи DC сильно отличаются от Марвеловских. И для меня критерием служит такая проверка: вы закрываете глаза и думаете о Супермене, потом закрываете глаза и думаете о Бэтмене. Что вы видите в первую очередь? Их индивидуальность. Экстраординарные герои обычного мира. Супермен по-настоящему всемогущ, а Бэтмен от плоти и крови. Это два очень разных персонажа и для меня важно, что каждый из них существует отдельно от другого.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

8583

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×