Бертон по-японски

Тим Бертон экранизирует японскую мангу

Японская манга и далеко не японский Тим Бертон — казалось бы, найти точку соприкосновения этих двух поп-феноменов, разделенных океаном и пропастью эстетических различий, практически нереально. Однако же, она имеется.

В конце восьмидесятых Бертон трудился над адаптацией комикс-серии «Мэй, девочка-псионик» (Mai, the Psychic Girl) Казуйи Кудо. Проект благополучно канул в лету, оставив после себя лишь саундтрек от группы Sparks, однако, если верить источникам Latino Review, режиссер вновь приобрел права на мангу и твердо намерен инсталлировать книжку с картинками в формате большого кино.

Сюжет комикса построен вокруг четырнадцатилетней Мэй Кудзу — девочки-подростка, обладающей невероятными психокинетическими способностям. Героиня тщательно скрывает свои силы от простых смертных, однако, девушку выслеживает тайная организация Wisdom Alliance и посылает по ее следу своих лучших агентов. Альянс намерен собрать команду детей-псиоников для завоевания мира, и теперь только Мэй и ее отец, виртуозно владеющий боевыми искусствами, могут остановить негодяев.

В данный момент Бертон прорабатывает сценарий, заодно подумывая о режиссуре. Несмотря на обилие проектов, с которыми так или иначе связано его имя — это, напомним, ремейк короткометражного «Франкенвинни», киноверсия мистического сериала «Мрачные тени», анимационный взгляд на «Семейку Аддамс», диснеевская «Малефисент*» и адаптация настольной игры «Монстропокалипсис» — мастер макабра до сих пор не определился со своей следующей работой, и может статься, именно «Девочка-псионик», подробности которой хранятся за семью печатями, увидит свет раньше всего остального.

3992

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×