Номер 1

«Аватар» стал самым кассовым фильмом всех времен и народов

Случилось то, что казалось маловероятным всего месяц назад — «Аватар» вошел в историю как самый кассовый фильм всех времен и народов, умножив продержавшийся двенадцать лет рекорд «Титаника».

Глашатаи студии Fox уточняют, что по итогам уик-энда космическая опера в домашнем прокате заработала $551,7 млн., что в сумме с международной кассой $1,292 млрд. составило $1,8437 млрд. — на пятьсот тысяч долларов больше, чем финальный показатель «Титаника». Впереди остался последний рубеж — все еще держащийся рекорд по североамериканским сборам в $600,8 млн. До его падения «Аватару» не хватает $49 млн., которые при нынешней динамике он соберет за полторы недели.

Международные достижения тоже впечатляют: картина стала абсолютным рекордсменом в Китае, Испании, России ($96,3 млн.), Гонконге и Чили.

И здесь, конечно, стоит сразу осадить любителей подсчетов с поправкой на инфляцию. Никто не спорит, что гонка за рекордом в какой-то степени была искусственной — почти 65% международной и 80% домашней кассы сделали 3D-сеансы, стоимость билетов на которые выше рядового показа. Но зрителей не загоняли на них под дулом автомата и если бы лента была посредственной, мы не получили бы таких результатов. А что касается инфляции, то необходимо принимать во внимание три фактора.

Во-первых, плотность кинопроизводства даже четверть века назад была значительно ниже, из-за чего тот же «Инопланетянин» мог играться в широком прокате почти год — сегодня в мейнстриме такое уже невозможно. Во-вторых, инфляционный лидер «Унесенные ветром» пережил не один повторный выпуск в кинопрокат, его касса не является результатом первого премьерного месяца. И в-третьих, домашнее видео получило широкое распространение лишь в первой половине 80-х, а до того единственной возможностью вдоволь насладиться понравившимся фильмом был поход в кино.

И, учитывая разницу исходных предпосылок у «инфляционных» рекордов и результата «Аватара», глупо оспаривать беспрецедентность происходящего на наших глазах.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Осенняя соната
Отрывок: прелюдия Шопена
Осенняя соната
Отрывок: комната Эрика
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
Форё - документ 1979
Отрывок: овечья шкура
Осенняя соната
Отрывок: ночь признаний
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
0
Шёпоты и крики
Отрывок: доктор и Мария
0
Шёпоты и крики
Отрывок: болезнь
0
Шёпоты и крики
Отрывок: смерть
0
Шёпоты и крики
Отрывок: Анна и Карин
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Скорость тьмы»
В Стране теней двум Флэшам предстоит спасти нашу не подозревающую о невиданной опасности планету...
Ни дня без Бергмана: «Змеиное яйцо» (1977)
Ретро-детектив от Ингмара Бергмана: персонаж Дэвида Кэррадайна оказывается в окружении целого ряда смертей...
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 1
Гули жрут людей и прячутся среди них, но что ж поделать - такова их природа. Давайте узнаем их получше.
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×