Кэмерон говорит «Да!» второму «Аватару»

и кто выигрывает от технологии 3D

Сборы «Аватара» позволяют Кэмерону с уверенностью говорить о втором фильме о Пандоре.

Войдет ли Джеймс Кэмерон второй раз в одну реку сам или доверит постановку другому режиссеру — пока непонятно. Ведь известно, что до сих пор он ни разу не делал сиквелов своих картин, если, в случае с «Терминатором 2», это не было поводом устроить революцию в кино. В случае с «Аватаром 2» сотворить еще одну революцию будет непросто. Кэмерон не раз заявлял, что задумывал навийский проект, как трилогию, да и у Сэма Уортингтона контракт на три картины. Но только после того, как сборы фильма перевалили за миллиард, то есть фильм стал приносить прибыль, Он сказал, что второму «Аватару» быть.

Причин для опасения у студии не давать заранее добро на сиквелизацию было предостаточно. Совокупный бюджет на производство и продвижение картины оценивается в 400 миллионов долларов (из них на сам фильм было потрачено около 250 миллионов). Конечно, львиную долю в этой сумме составляет разработка технологии, камер и образов. Теперь, когда изобретать ничего уже не требуется, производство второй картины обойдется в меньшую сумму, и потребует куда меньше времени. Продажа прав на использование технологии также уже приносит прибыль.

Однако больше всего на «Аватаре» заработает не студия, и даже не Рупперт Мэрдок, владелец News Corp., в состав которой входит 20-th Century Fox, а владельцы кинозалов. Случилось то, чего они так долго ждали — зритель стал возвращаться из кресел домашних кинотеатров в кресла кинотеатров многозальных. Технология 3D-проекции, аналога которой пока невозможно воплотить в домашних условиях, сделала свое дело. По итогам 2009 года впервые доходы от продажи DVD оказались меньше, чем поступления от продажи билетов в кинотеатрах. Конечно, свою лепту внесли и технологии Video-on-demand, iTunes и нелегальные способы распространения контента типа торрентов (они, в свою очередь, нанесли еще и непоправимый урон и по продажам пиратских DVD), и то, что цена билета на фильмы в 3D, как правило, выше, чем на регулярные сеансы, но прецедент создан.

Но вернемся к «Аватару». Оказывается, мы могли не увидеть в главной роли Сэма Уортингтона. Руководители 20-th Century Fox и без того сильно рисковали, вкладываясь в прогрессивные технологии, что хотели подстраховаться хотя бы в отношении главной звезды картины. Кэмерону пытались навязать Мэтта Дэймона и Джека Джилленхола, но Кэмерон отстоял своего кандидата и, как видим, не прогадал. Своими руками он еще и сотворил новую звезду. Бог, однозначно!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Киноправда с Леонидом Млечиным
«Киноправда» о фильме «Путевка в жизнь»
Американская история ужасов
Трейлер седьмого сезона
Путевка в жизнь
«Киноправда» о фильме «Путевка в жизнь»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
Мама!
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Соло для Джаббы Хатта
В Lucasfilm продолжают раздувать вселенную «Звездных войн» и замахнулись на постановку фильма о Джаббе Хатте
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×