Уточненные сборы «Аватара»

Информация, опубликованная THR.com по международной кассе «Аватара» была в целом точной. Самое время проанализировать, почему сборы такие и могло и быть больше?

Россия, после окончательного подсчета данных, действительно заняла первое место по сборам на премьерном уик-энде в международном пркоате, положив в копилку «Аватара» около 20,5 миллионов долларов (данные о цифре после запятой разнятся от курса, по которому велся пересчет), что в рублях составило немногим более 600 миллионов рублей. Таким образом, «Аватар» в России занимает вторую строчку лучших стартов после «Ледникового периода 3: Эры динозавров» (653 млн. рублей). Стоит напомнить, что продолжительность «Ледникового периода 3» составляла 94 минуты против 162 минут у «Аватара». А это означает, что на путешествие на планету Пандора кинотеатры отводили в два раза меньше сеансов, чем на приключения мультипликационных героев шестью месяцами ранее. При этом более 50% кассы картине принесли залы с 3D-проекцией (их сегодня насчитывается в нашей стране 355 и все они работали картиной Джеймса Кэмерона). Напомним, что всего в России ленту демонстрировали на 1326 экранах.

Для сравнения, в США лента вышла на 7000 экранах, из которых 3129 (44,7%) демонстрировали фильм в 3D. При этом на долю цифровых залов пришлось 71% кассы картины!

Могли ли сборы быть больше? Да. И помешало этому два фактора. Грянувшие в России на минувших выходных лютые морозы у многих отбили всякое желание показывать нос на улицу. И такая ситуация сложилась не только в России. Вот что об этом пишет «Бюллетень кинопрокатчика»: «В крупнейших городах северо-востока США падение сборов субботы по отношению к пятнице составило 18 и 58% (Нью-Йорк и Филадельфия), а в Вашингтоне и Балтиморе выручка в этот день обвалилась и вовсе на 75 и 86% соответственно». Снегопады обрушились и на Европу.

Вторым фактором, который помешал сделать лучшую кассу, оказалась странная политика отечественных кинотеатров. Бронирование билетов на сеансы в большинстве сетей было невозможно. Билеты реализовывались непосредственно в кассах кинотеатров. А поскольку с обслуживанием зрителей кассы не справлялись, к ним выстраивались очереди, в которых приходилось проводить по часу и более. При этом залы, в которых шел показ 2D-версии фильма были заполненными лишь наполовину.

Впрочем, все вышесказанное может сыграть только на пользу картине. Ажиотажный спрос на билеты, положительный сарафан, предстоящие праздники (а значит увеличение потока потенциальных зрителей в торговых центрах, где расположены большинство многозальных кинотеатров) — все это позволит картине на второй неделе показать минимальное падение сборов и выступить серьезным конкурентом лентам, готовящимся к выходу в канун Нового года. К тому же в 3D у «Аватара» конкурентов не будет еще долго, а значит цифровые залы продолжат собирать свою кассу.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×