Уточненные сборы «Аватара»

Информация, опубликованная THR.com по международной кассе «Аватара» была в целом точной. Самое время проанализировать, почему сборы такие и могло и быть больше?

Россия, после окончательного подсчета данных, действительно заняла первое место по сборам на премьерном уик-энде в международном пркоате, положив в копилку «Аватара» около 20,5 миллионов долларов (данные о цифре после запятой разнятся от курса, по которому велся пересчет), что в рублях составило немногим более 600 миллионов рублей. Таким образом, «Аватар» в России занимает вторую строчку лучших стартов после «Ледникового периода 3: Эры динозавров» (653 млн. рублей). Стоит напомнить, что продолжительность «Ледникового периода 3» составляла 94 минуты против 162 минут у «Аватара». А это означает, что на путешествие на планету Пандора кинотеатры отводили в два раза меньше сеансов, чем на приключения мультипликационных героев шестью месяцами ранее. При этом более 50% кассы картине принесли залы с 3D-проекцией (их сегодня насчитывается в нашей стране 355 и все они работали картиной Джеймса Кэмерона). Напомним, что всего в России ленту демонстрировали на 1326 экранах.

Для сравнения, в США лента вышла на 7000 экранах, из которых 3129 (44,7%) демонстрировали фильм в 3D. При этом на долю цифровых залов пришлось 71% кассы картины!

Могли ли сборы быть больше? Да. И помешало этому два фактора. Грянувшие в России на минувших выходных лютые морозы у многих отбили всякое желание показывать нос на улицу. И такая ситуация сложилась не только в России. Вот что об этом пишет «Бюллетень кинопрокатчика»: «В крупнейших городах северо-востока США падение сборов субботы по отношению к пятнице составило 18 и 58% (Нью-Йорк и Филадельфия), а в Вашингтоне и Балтиморе выручка в этот день обвалилась и вовсе на 75 и 86% соответственно». Снегопады обрушились и на Европу.

Вторым фактором, который помешал сделать лучшую кассу, оказалась странная политика отечественных кинотеатров. Бронирование билетов на сеансы в большинстве сетей было невозможно. Билеты реализовывались непосредственно в кассах кинотеатров. А поскольку с обслуживанием зрителей кассы не справлялись, к ним выстраивались очереди, в которых приходилось проводить по часу и более. При этом залы, в которых шел показ 2D-версии фильма были заполненными лишь наполовину.

Впрочем, все вышесказанное может сыграть только на пользу картине. Ажиотажный спрос на билеты, положительный сарафан, предстоящие праздники (а значит увеличение потока потенциальных зрителей в торговых центрах, где расположены большинство многозальных кинотеатров) — все это позволит картине на второй неделе показать минимальное падение сборов и выступить серьезным конкурентом лентам, готовящимся к выходу в канун Нового года. К тому же в 3D у «Аватара» конкурентов не будет еще долго, а значит цифровые залы продолжат собирать свою кассу.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Шёпоты и крики
Отрывок: Карин и осколок
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
Шёпоты и крики
Отрывок: смерть
Шёпоты и крики
Отрывок: болезнь
Шёпоты и крики
Отрывок: воспоминания о матери
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
0
Стыд
Отрывок: бомбёжка
0
Стыд
Отрывок: попытка бегства
0
Стыд
Отрывок: после бомбёжки
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Мастер-класс: продюсер «Disney Animation» рассказал о секретах нового «Ральфа»
Продюсер «Walt Disney Animation Studios» Кларк Спенсер рассказал в Москве о «Ральфе против интернета».
Бумажные комиксы. «Death Note» Цугуми Ообы и Такэси Обаты: «Black Edition. VI»
Завершён выпуск красивого и стильного «чёрного издания» русскоязычной «Тетради смерти».
Ни дня без Бергмана: «Шёпоты и крики» (1972)
Вместе с Бергманом великий оператор Свен Нюквист придумал тут новый тип кино - красно-бело-чёрное!
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Я - самоубийца»
Бэтмен уступает Женщине-Кошке и дарит ей одну ночь... Короче, то самое, чего мы так долго ждали!
Ни дня без Бергмана: «Прикосновение» (1971)
В «Прикосновении» Ингмар Бергман вновь возвращается к мелодраме, повествуя о замужней женщине, полюбившей другого.
по комментариям
Бумажные комиксы. «Injustice: Боги среди нас» Тома Тэйлора: «Год третий. Книга 1»
В борьбу против ставшего безжалостным диктатором Супермена наконец-то вступают могущественные магические силы.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×