Первый отзыв о «Кошмаре на улице Вязов»

Первая осечка Platinum Dunes?

Пока мы с вами делимся впечатлениями от «Рождественской истории», из Калифорнии пришли недобрые вести с первого тест-просмотра «Кошмара на улице Вязов».

Условимся сразу, что в этот раз мы не будем разделять содержание на тяжкие и поверхностные спойлеры, а просто спрячем все ставшие известными факты под тег. Да, помимо оценки фильма вы узнаете кое-что о его содержании (не касающееся главной интриги) — без этого никак. Студия показала рабочий вариант картины, и весь негатив может сменить полярность после просмотра финальной версии. Но за что купили, за то и продаем.

Внимание! Спойлер Главная претензия к фильму сводится к актерам. Подростки неубедительны, скучны, глупы в своих действиях и не вызывают сочувствия. Проблема при этом одновременно в кастинге, и на уровне сценария — даже Фредди Крюгер, которого авторы попытались решить в русле «Темного рыцаря» и «Пилы», не восхитителен, как того хотелось бы. Дело не в Джеки Ирли Хэйле, он выкладывается на все сто и особенно хорош в паре с Клэнси Брауном, но диалоги и амплитуда персонажа не дают ему развернуться так, как позволял себе Роберт Инглунд. При этом самыми лучшими сценами оказываются флэшбеки и сны, пугающие не слабее «Сайлент Хилла». По тизеру сформировалось впечатление, что ремейк «Кошмара…» будет серьезным хоррором уровня «Восставшего из ада», но самым близким эквивалентом оказался «Нерожденный».

Крюгер, если вернуться к главному, ахиллесова пята фильма. Злобный убийца, растлитель — все эти характеристики могли породить на свет страшного монстра, и Хэйли пытается сделать его таковым, но сценаристы не дают ему развернуться, принижая его статус до парня с ножами. Его ровня — убийца из «Крика». Более того, на данный момент лента выглядит смонтированной под рейтинг PG-13: минимум крови, отсутствие эротических сцен — камера меняет ракурс раньше, чем ты увидишь то, что привык видеть в слэшерах. И, несмотря на обильное цитирование исходного фильма, в нем нет ни сцены с телефоном-языком, ни фонтанирующей кровью кровати. Диалоги так нелепы, что вызывают смех, а психологичность ужаса колеблется на нулевой отметке.

Вдобавок, редактировавшая отзыв команда AICN назвала пару неутешительных фактов: сценарий Уэсли Стрика и Эрика Хайсерера слаб и вторичен, а отношения на площадке между продюсерами и режиссером Сэмюэлем Бэйером (и это для нас новость) были далеко не гармоничными.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×