Что ждет «Людей Икс»?

Комментарии продюсера о «Росомахе II», «Дэдпуле», «Первом уровне» и «Магнето»

Британский Empire взял в оборот продюсера Лорен Шулер-Доннер, получив внятные комментарии по каждому запланированному фильму франшизы «Люди Икс».

«Росомаха II»
Это именно та история, которую мы хотели задействовать для первого спин-оффа, но глава Fox Том Ротман настоял на рассказе о происхождении героя. Главный плюс нового фильма в том, что боевой стиль Росомахи будет отличаться от всего виденного раньше — отец Марико владеет чем-то вроде шеста, и Логану придется биться против него. Еще у нас самураи, ниндзя, катаны, разные единоборства и экстремальный файтинг. Мы хотим сделать фильм аутентичным, поэтому снимать будем, скорее всего, в Японии.

«Люди Икс: Первый уровень»
Наш ориентир — последние, мрачные серии Гарри Поттера. Мы не можем себе позволить сделать детский фильм: как-никак, Вселенная Людей Икс задана, и внезапно менять тональность было бы ошибкой. Хотя сами комиксы «Первого уровня» довольно забавны, смешнее всего, что я читала. Грубо говоря, в каждом выпуске дети сражаются со странными врагами: иногда это пришельцы, иногда – монстры. Аромат этого мира хочется передать в фильме. Прямо сейчас сценарий еще не готов, мы не достигли желаемого результата. В перспективе мы хотим выстроить франшизу, проследив, как дети становятся старше. Поэтому кастинг будет очень сложным и важным этапом.

«Дэдпул»
Я хочу игнорировать ту версию Дэдпула, которую мы увидели в «Росомахе» и просто начать все заново. Перезагрузить его. Потому что парень болтлив, и заткнуть ему рот было бы безумием. Это будет мрачный, эмоциональный, но очень смешной фильм. Самая, пожалуй, сложная история. У нас пока нет четко выраженного злодея, хотя мы читаем комиксы и вычленяем лучшее. И я не вижу никакой проблемы в том, что Райан подписан на «Зеленого Фонаря». В смысле, вспомните Харрисона Форда: он одновременно был Индианой Джонсом и Ханом Соло, и все были счастливы. А Зеленый Фонарь — полная противоположность Уэйда Уилсона. Сейчас мы обсуждаем проект с драматургами, и, надеюсь, к ноябрю решим, кому доверить сценарий. Нам нужен кто-то с хорошим воображением, потому что мы собираемся сделать инновационный фильм. Райан уже говорил в интервью, что мы разрушим четвертую стену и дадим ему общаться с аудиторией, но нам нужно придумать, как это реализовать.

«Люди Икс, начало: Магнето»
Дэвид Гойер написал потрясающий сценарий. Он открывается концентрационным лагерем и показывает, как Магнето выходит на свободу. Но, знаете, я не уверена, что этот фильм будет снят. У студии много потенциальных историй, и она решает, какие запустить в первую очередь, а наш «Магнето» стоит где-то в конце списка. Возможно, мы возьмемся за него лет через пять, кто знает? Но я точно могу сказать, что Иэн МакКеллен не будет играть героя весь фильм. Мы использовали технологию Lola для пролога триквела, чтобы омолодить Иэна и Патрика, но оказалось, что она слишком дорогая. Использовать ее в двухчасовом фильме просто разорительно. А найти молодого актера, способного не потеряться в сравнении с Иэном — чертовски тяжело.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

6790

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Из жизни марионеток
Отрывок: письмо про сон
Из жизни марионеток
Отрывок: мысли об убийстве
Из жизни марионеток
Отрывок: убийство
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
Из жизни марионеток
Отрывок: дефиле
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
0
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: дневник Марианны
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: снова на полу
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Форё - документ 1979» (1979)
Жители острова Форё рассказывают своему великому соседу о трудовых буднях; вторая серия запланированной трилогии.
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
по комментариям
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×