Неснятое кино: «451° по Фаренгейту» Фрэнка Дарабонта и Мела Гибсона

Еще одним легендарным долгостроем стало меньше. Фрэнк Дарабонт сокрушенно признал, что экранизация романа Рэя Бредбери «451° по Фаренгейту»… слишком умна для Голливуда.

— Я отчаянно пытался получить зеленый свет, но постоянно сталкивался с сопротивлением. Не верит Голливуд умному материалу. Один студийный босс, прочитавший сценарий так и сказал мне: «Это лучшее из того, что я читал за все время, что руковожу студией, но отмашку тебе дать не могу». Знаете почему? Потому что он не понимает, как можно завлечь на такой фильм 13-летних. Я ответил ему: «Давайте сделаем хорошее кино и бьюсь об заклад, оно само о себе позаботится!», но мои аргументы не произвели на него впечатления. Фильм оказался для него слишком умным, слишком метафоричным — ну как бороться с таким предубеждением?

Книга Бредбери рассказывала об утопическом мире будущего, где все социальные невзгоды были побеждены уничтожением печатного слова. Пожарные команды занимаются сожжением любых книг, газет и журналов, сохранившихся с «смутного времени». Но однажды бригадир пожарных Ги Монтаг поддался минутной слабости и пробежал глазами несколько строк, навсегда изменив себя и собственную жизнь.

Роман был экранизирован в 1966-м году Франсуа Трюффо, а в 1994-м на Warner Bros. началась работа над новой киноверсией. Главную роль планировал сыграть Мел Гибсон, а сценарий писали Терри Хэйс, Тони Пурйир и сам Брэдбери. Пока авторы адаптировали прозу, Гибсон решил, что стал слишком старым для образа протагониста и объявил о намерении ограничиться режиссурой, партию Ги Монтага передав Тому Крузу. Том никак не мог выкроить окно в своем расписании и устранился и проекта, Гибсон пытался подписать на главную роль Брэда Питта, но сделка не состоялась из-за проблем со сценарием — с развитием Интернета концепция сожжения книг утратила актуальность.

В 2001-м к проекту подключился Фрэнк Дарабонт, переработавший рукопись Хэйса и получивший режиссерское кресло (Гибсон сохранил продюсерские позиции). Съемки должны были стартовать после окончания «Миссии: невыполнима III», но на триквеле возникла заминка — администрация Берлина запретила Голливуду работать в здании Рейхстага, сценарий потребовалось переписать, и Дарабонт покинул проект, занявшись «Мглой». Ходили слухи, что за «451° по Фаренгейту» он примется после экранизации повести Стивена Кинга, и что Ги Монтага сыграет Том Хэнкс. Однако в прошлом марте Хэнкс оставил проект из-за творческих разногласий, что и стало, очевидно, последним якорем — без звезд категории А на борту сдвинуть адаптацию Рэя Бредбери невозможно.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
Девичий источник
Отрывок: борьба с берёзой
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×