С Микки и без

Эксклюзив!
С Микки и без

Мы поговорили с Микки Рурком тет-а-тет о «Железном человеке» и «Рэмбо»

Добравшийся ко всеобщему изумлению до Кинорынка Микки Рурк, кажется, не очень понимал, для чего его привезли организаторы. Во всяком случае, после традиционной вступительной речи в честь «Рестлера» он предложил залу задавать ему вопросы. Чем мы и воспользовались. Кстати говоря, единственные.

Интересовало нас ровно два момента — «Железный человек» и «Рэмбо». Слухов по Сети прошло великое множество, хотелось расставить точки над i. Готовы? Поехали:

— Вы в итоге в «Железном человеке» или нет?
— Да.
— И кого играете?
— О, мой персонаж — русский. Среди девушек нет желающих подтянуть меня по родной речи?
— А героя-то вашего как зовут?

И вот тут вышла небольшая техническая заминка. Помните все эти разнящиеся сведения? Variety утверждала, что он станет Багровым Динамо, а The Hollywood Reporter настаивал на Хлысте. Так вот, ответить-то Рурк нам ответил, но что именно — мы не разобрали. Это точно не Динамо (потому что ответ прозвучал в одной слово и будь это Ванко, Тургенев или Невский, мы бы уловили), и это скорее всего Хлыст. Но если вам известны другие айронменовы антагонисты, милости просим в комментарии, авось истина окажется совсем другой.

Потом дошло время до «Рэмбо», партию в пятой серии которого ему якобы предложил Слай.

— Я тебя умоляю, какой Рэмбо?
— Ну, ходили слухи, что Слай имел с вами разговор…
— Не, у Сталлоне я пока только в «Пушечном мясе».

Одним словом, такой вот эксклюзив. Завтра будем на пресс-конференции, про «Желчела» больше спрашивать не станем, но свои вопросы можете передавать. И не только по «Рестлеру», пожалуй.

4727

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×