Точка Бонда

Дэниел Крэйг рассказывает о следующей серии бондианы

Запуская в производство «Казино Рояль», Барбра Брокколи и Майкл Уилсон гордо отмечали, что в истории франшизы впервые наметился сквозной сюжет и нас ждет взаимосвязанная трилогия. «Квант милосердия» это высказывание подтвердил, и логично было бы ждать развязки в «Бонде 23». Но, похоже, в продюсерских планах появились изменения.

Марк Форстер рассказал в интервью, что первоначально для «Кванта» была снята совсем другая концовка — после столкновения с Домиником Грином лента продолжалась еще около минуты, в течение которой Бонд выходил на главу обновленного «СПЕКТРа» мистера Уайта. В сценарии это прекрасно работало, но результаты первого же тест-просмотра вынудили продюсеров отказаться от такого финала.

По словам Форстера, он предпочел дать режиссеру следующей серии полную свободу действий: можно начать совершенно иное приключение, а можно продолжить существующую сюжетную линию. И, судя по всему, планам на трилогию не суждено осуществиться. На вопрос о том, следует ли считать «Квант милосердия» вторым актом, развязка которого наступит в «Бонде 23», Дэниел Крэйг ответил максимально однозначно:

— Да ни за что, бл***ь! Я сыт по горло этим сюжетом. Первые полчаса следующего фильма я хочу валяться на пляже и попивать коктейли. Мы закончили с этой историей, получив отличных злодеев и организацию, которую мы всегда при необходимости можем использовать. Мы задали отношения Бондом с М и Феликсом Лейтером. Пришла пора понять, откуда взялись Манипенни и Кью.

С одной стороны, это прекрасно. Если отсутствие Кью еще как-то можно было пережить, то вечно влюбленную мисс Манипенни бондиане сильно не хватает. Другой момент, что ввод обоих в сюжет означает поворот в привычную колею с иронией и гаджетами — то есть, к тому, от чего продюсеры так старались сбежать два года назад.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×