КомикКон ’08 россыпью: «Принц Персии», «Пятница, 13-е», «Крик 4», «Суспирия» и др.

КомикКон ’08 россыпью: «Принц Персии», «Пятница, 13-е», «Крик 4», «Суспирия» и др.

Вторая порция блиц-новостей с КомикКона: Джордан Мекнер рассказывает о «Принце Персии», чем ремейк «Пятницы, 13-е» отличается от оригинала, проекты Platinum Dunes, «Крик 4» и ленты Уэса Крэйвена, Джон Карпентер возвращается на большие экраны, сложности с «Суспирией».

Принц Персии. За грядущую экранизацию держал ответ Джордан Мекнер, создатель исходной игры, сценарист и исполнительный продюсер по совместительству. Мекнер признался, что всерьез подумывал о мультфильме по мотивам «Песков времен», пока студия Disney не вышла него с предложением сделать летный блокбастер от Джерри Брукхаймера. Сюжет экранизации основан исключительно на перипетиях одноименного экшна, явно приберегая истории «Воина внутри» и «Двух тронов» для продолжений.

Самой большой сложностью оказалась проработка героев, ведь зритель должен сопереживать персонажам. Имя Принца (безымянного во всех игровых ипостасях) было выбрано таким отчасти и потому, что по-персидски Дастан означает ловкач. По мотивам игры Мекнер написал и только что выпустил книгу с совершенно новой сюжетной линией и уже сочиняет трилогию «Воры Соломона». Наконец, самый животрепещущий вопрос — да, Мекнер чертовски доволен актерским составом.

Пятница, 13-е. Поддавшись уговорам фэнов, Брэд Фулер рассказал, чем ремейк отличается от исходного сериала. Во-первых, детством Джейсона: его действительно покажут, но не станут заострять на нем внимание — все-таки, это не «Пятница, 13-е: Начало». Во-вторых, Памелой. Она появится в картине, но в несколько ином амплуа: современному зрителю было бы трудно поверить в кровавую байку первой «Пятницы». В-третьих, происхождением маски. На этот счет сценаристы придумали кое-что интересненькое. В-четвертых, реалистичностью — главной задачей ленты было пустить корни в реальности, а не рассказать абстрактную фантастическую страшилку в духе «Сверхъестественного».

Platinum Dunes. Общаясь с Фулером, грех было не пробежаться и по остальным проектам компании. Выяснилось, что: ремейк «Почти темно» пребывает в стадии глубокой заморозки, над новым сюжетом «Птиц» заканчивает работать Мартин Кэмпбелл, а «Ребенок Розмари» находится на сценарном этапе — драматург показывает проект Paramount Pictures. Зато в производственном графике появилась новая запись: нуар Butcherhouse Chronicles, содержащий несколько мощных экшн-сцен. Режиссер ленты будет скоро объявлен.

Крик 4. Братья Вайнштейн на полном серьезе жаждут возродить самый успешный хоррор-цикл 90-х. По замыслу (сценария, вроде, до сих пор нет) в квадриквел вернется Джейми Кинг и появится новый выводок подростков. Агент Уэса Крэйвена отказался от комментариев, сам мэтр подтвердил факт ведущихся разговоров о картине, но опроверг свое в ней участие. Попутно режиссер огорошил заявлением о непричастности к ремейку «Кошмара на улице Вязов» (к нему никто не обращался с предложением о сотрудничестве) и коротко рассказал о других переделках. Вполне возможно, что «Люди под лестницей» станут его следующим проектом, а вот «Электрошок» если и случится, то нескоро.

Джон Карпентер ждет, когда Стив Нилс приведет в сценарный вид комикс Скотта Хэмптона Simon Dark, чтобы приступить к его постановке. Главным героем серии выведен существующий во Вселенной DC Comics супергерой, собранный из фрагментов мертвых тел, и потому не имеющий памяти, но обладающий сверхспособностями.

Суспирия. Дэвид Гордон Грин, благодаря «Снежным ангелам» получивший возможность снять большое студийное кино («Ананасовый экспресс»), никак не может найти средств для ремейка Ардженто. Проект инициировала итальянская производственная компания, занятая привлечением инвесторов на готовый сценарий. Сложность заключается в уникальности оригинала, что влечет определенный финансовый риск. Пока же Грин готовится ко второму голливудскому экзерсису, написанному Дэнни МакБрайдом — Your Highness: средневековой истории о сражающемся с драконами принце.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

2907

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×