Божественное столкновение

Грекам пора начинать волноваться за свою мифологию — Луи Леттерье поступил в распоряжение Warner Bros. для постановки фэнтезийного эпика Clash of the Titans, а Тарсем Синх срежиссирует для Relativity Media однокоренной проект War of Gods.

Сюжеты картин, густо замешанные на народных преданиях, если не дублируют друг друга, то весьма созвучны и будут очень странно смотреться бок о бок в прокате. По сути, все сливки достанутся тому, кто первым окажется на экранах: вспоминаем «Приключения Флика» против «Муравья Антца» и «Армагеддон» против «Столкновения с бездной».

Написанная Лоуренсом Казданом «Битва Титанов» сопереживает сыну Зевса Персею, ради спасения возлюбленной принцессы Андромеды вынужденному преодолевать различные преграды — к примеру, обезглавить змееволосую медузу Горгону, способную взглядом обратить человека в камень. Warner Bros. включили зеленый производственный свет, едва чернила высохли на подписанном Леттерье контракте.

В «Войне богов» речь пойдет о юном воине Тесее, ведущем свой отряд в гущу сражения с силами зла, где люди и боги локтем к локтю противостоят демонам и титанам. Проект находится в позиции низкого старта: к концу года производство должно начаться.

Получается, что компании Summit придется искать нового постановщика для экологического триллера Strays, переговоры о съемках которого вел Леттерье.

Лента собиралась рассказать о группе «консультантов», натренированных для поиска аномальных объектов для нужд вооруженных сил. Изучая радиоактивную область в России, консультанты неожиданно исчезают на несколько лет, а потом начинают появляться в разных уголках земного шара. И пока военные пытаются установить местонахождение каждого из некогда пропавших, консультанты начинают умирать от необычной болезни.

Сценарий написал Майкл Росс.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

2735

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Форё - документ 1979» (1979)
Жители острова Форё рассказывают своему великому соседу о трудовых буднях; вторая серия запланированной трилогии.
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×