Персидская статистика

Персидская статистика

Флибустьеры сайта IESb перехватили диснеевского курьера, спешившего в головной офис со статистическими сводками по экранизации «Принца Персии». Документация была изъята из планшета, изучена, отсканирована и выложена в Сеть.

На четырех страничках убористого текста обнаружились графики и таблички, иллюстрирующие народную волю — как следует подготавливаясь к картине, студия провела огромное количество опросов целевой аудитории ленты, выявляя, кто видится публике в главной роли, почему, и какая сумма должна значиться в его гонорарной ведомости.

Подавляющее большинство зарубежных респондентов из предложенных вариантов выбрало Дэвида Занди с солидным финишным результатом — 70%. Ближайший конкурент, Сэндил Рамамерти набрал только 8%, обскакав Орландо Блума, Джеймса МакЭвоя, Зака Эфрона, Майло Вентимилья, Стивена Стрэйта, Джареда Лето, Киллиана Мерфи и Ченнинга Татума (у последних двоих вообще по нулю процентов).

Гендерные пристрастия, однако, нарисовали иную картину: мужчины предпочли Рамамерти (63%), женщины — душку Блума (81%). Учитывая, что блокбастеры Голливуд затачивает принципиально под сильную половину человечества (девушку могут составить компанию своим бойфрендам на просмотрах мужского кино, а вот кавалеры женские истории игнорируют напрочь), настраиваться стоит либо на Занди, либо на Рамамерти. Ключевым фактором в голосовании за того или иного претендента на роль стала его внешность, ассоциирующаяся с игровым персонажем. На втором месте оказалась этнические черты лица, и только на третьем — известность.

Следующие вопросы раскрыли предпочтения студии, потому что один начинается со слов «Если вы проголосовали за Занди, то…» (лидирует предположение о его внешнем сходстве с Принцем), а другой спрашивает в лоб: «Если мы возьмем Занди, пойдете ли вы с семьей на фильм?» (57% да, 40% все равно, кто будет сниматься, 3% нет).

Справедливым гонораром зеваки назвали сумму в $2 млн. — в качестве сравнения им были названы деньги, полученные неизвестным Дэниелом Рэдклиффом за первого «Гарри Поттера» ($500 тыс. в 2000 году) и неизвестным Брендоном Рутом за «Возращение Супермена» ($1 млн. в 2004). Наконец, если студия остановится-таки на Дэвиде Занди, 73% потенциальных зрителей изъявило о намерении посмотреть эту и последующие картины сериала в кино или на DVD, а 27% решило, что ну его на фиг.

Вкусы американской публики оказались примерно такими же (Занди снова уделал всех со счетом 60%, хотя второй лидер зарубежной аудитории, Рамамерти, финишировал предпоследним, а нулевой результат показал только Лето). Мужчины по-прежнему отдавали предпочтение Рамамерти (58%), женщины — Блуму (82%) и Ченнингу Татуму (84%), основной причиной выбора кандидата осталась подходящая под Принца внешность (это у Татума-то?!) и только на третьем — актерский талант (у зарубежки он вообще был последним).

60% публики готово потратить кровные, если студия выберет Занди, 18% при таком раскладе на фильм не пойдет. По части гонораров янки оказались прижимистее, рекомендовав продюсерам не тратиться сильнее $1 млн., а в конечном итоге потенциальный франчайз с Занди снискал благосклонность 71% опрошенных.

Осталось добавить, что при запросе «Дэвид Занди» IMDb выдает ссылку на смазливого молодого человека, имеющего за душой производственную компанию Zandi Films, пару камео в «Людях в черном II» и «Марси Икс» и царские корни — парень принадлежит к персидскому королевскому семейству.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×