Обзор трейлеров After Dark Horrorfest

After Dark Horrorfest - главный и самый известный фестиваль независимого хоррора, по мнению основателей, отличающийся очень требовательным отбором фильмов. Но на слово мы почти никому не верим, поэтому собрали трейлеры ко всем фильмам фестивальной программы и сейчас попробуем разобраться: что там и как.

After Dark Horrorfest After Dark Horrorfest After Dark Horrorfest

Появление в Голливуде японских ужастиков сильно подпортило и независимые картины. Простые сюжеты - это уже не модно. Нужно обязательно что-нибудь навороченное, закрученное, обязательно с неожиданной концовкой и никому не нужной моралью.

Экран заполонили призраки, которые сами не знают, что они забыли в этом мире и молодые героини, занимающимся поиском ответа на этот вопрос, протирая штаны в библиотеке, вместо того чтобы быстро бегать и громко орать.

Вот только все эти надуманные мистическо-детективные построения не встречают ажиотажа со стороны зрителей. Выстреливают по-прежнему только самые простые истории, где на первом месте находится не сюжет, а изобретательность автором по части сделать героям как можно хуже. Вспомните за последние годы успешный хоррор, сюжет которого не умещался бы в одном предложении. Назовите классическую ленту, которую нельзя описать двумя словами.

Формула «однажды в аду закончилось место, и мертвецы пошли погулять» по-прежнему актуальна, востребована и может принести весомый доход. И в ней совершенно неважно кто кого много лет назад обидел и кто кому каким родственником является.

И Horrorfest совсем не исключение: на самом деле заслуживающие внимание фильмы созданы либо на стыке разных жанров, либо классически примитивны. Хотя судим мы, конечно, по синопсисам и трейлерам, в которых, как вы увидите, Horrorfest явно не силен. Редкий ролик дает полное представление о фильме и еще меньше роликов, которые вызывают желание на фильм сходить.

The Deaths of Ian Stone («Смерти Иана Стоуна»)

Молодой человек по имени Иан Стоун сталкивается с таинственным существом, которое бросает его на рельсы под приближающийся поезд. Но Иан не умирает. Ему предстоит очнуться, в прямом смысле этого слова, совсем другим человеком, живущим своей, незнакомой Иану жизнью. Так начинает происходить каждый день: смерть - новое воплощение. И чтобы остановить адский круговорот Иану придется разгадать тайну своей жизни.

The Deaths of Ian Stone The Deaths of Ian Stone The Deaths of Ian Stone

Смесь хоррора и научной фантастики. Лучший из всех представленных трейлеров. Очень стильный, бодрый и интригующий ролик, заставляющий задуматься на самом ли деле у фильма такой мизерный бюджет. Увы, ролику катастрофически не хватает нормальных разрешений, потому что он вполне заслуживает и нескольких просмотров.

Nightmare Man («Человек-кошмар»)

Эллен Моррис получает странную маску, после чего становится жертвой существа, которое она называет «Человеком-кошмаром». Думая, что Эллен сошла с ума, ее муж Билл везет ее на обследование в психиатрическую больницу. Но по пути машина глохнет, и Билл отправляется за помощью, оставив Эллен одну. Как раз в этот момент и появляется Человек-кошмар, от которого Эллен убегает в лес, где натыкается на хижину, в которой отдыхают ее друзья. С момента появления в ней Эллен их жизни тоже висят на волоске.

Nightmare Man Nightmare Man Nightmare Man

По данным IMDb, это двенадцатый фильм Рольфа Канефски, поэтому никаких поблажек мы делать не будем. С его опытом такое любительское видео, как показано в трейлере, гнать уже просто неприлично.

Crazy Eights («Ненормальные восьмерки»)

Шесть друзей детства, после долгой размолвки, встречаются на похоронах их общего друга, по требованию которого они находят давно забытый общий детский тайник. То, что они в нем обнаруживают, пробуждает подавленные травмы детства. Они отправляются в дом детства - дом с ужасной тайной и мертвой девочкой, чтобы встретить свою судьбу.

Crazy Eights Crazy Eights Crazy Eights

«Crazy Eights» - дебютная работа Джеймса Койа Джонса в полнометражном кино. Трейлер представляет собой припадочную нарезку сцен, из которых внятное представление о картине вынести просто невозможно. Да, провалом тут и не пахнет, но мертвые девочки - уже давно не признак хорошего вкуса.

Unearthed («Выкопанный»)

Группа археологов во время работы в маленьком городке выкапывает из-под земли страшное существо, прождавшее там более 900 лет. Местный шериф и перепуганные граждане теперь должны дать отпор этой безжалостной твари.

Об этом трейлере мы уже сообщали, и если кто пропустил - срочно наверстывайте. Потому что зрелище более чем достойное.

Borderland («Граница»)

Три друга-студента путешествуют по Мексике и в последний день приезжают в маленький пограничный городок, где становятся жертвами древнего кровавого культа.

Единственный трейлер фестиваля, который сразу вызывает отторжение от фильма. Авторам сильно не хватает изобретательности, потому что насаженными на крючки телами нынче никого не удивишь.

Mulberry Street («Багровая улица»)

В крупном мегаполисе появляется инфекция, превращающая его жителей в кровожадных существ. Маленькой группе не заразившихся людей придется приложить массу усилий, чтобы выжить.

На странице загрузки доступно два ролика к фильму - тизер и трейлер. Оба малоинформативные, хотя впечатляют преизрядно. Будет большой город, будет хаос, будет много быстрых зомби, и, конечно, будет много крови. При возможности обязательно стоит взглянуть.

Tooth & Nail («Зуб и ноготь»)

Маленькая группа людей, выживших в постапокалиптическом мире, прячется в заброшенной больнице и вынашивает планы по восстановлению общества. Они спасают молодую девушку из рук каннибалов, называемых Роверами. И теперь те начинают мстить, убивая их один за другим.

Чтобы создать хороший зрелищный постапокал при мизерном бюджете, нужны весьма специфические способности, которыми обладают только избранные мастера жанра. Демонстрируемые в трейлере фотографии разрушенных бензоколонок и замусоренные ступеньки перед зданиями - это, конечно, не они. Да и всё остальное в ролики не вызывает острого желания отправиться на поиски фильма.

Lake Dead («Озеро смерти»)

Три сестры узнают о своем давно потерянном дедушке, однако лишь с новостями о его ужасной смерти. Узнав о наследстве, они соблазняются посещением его старого дома и отправляются за город вместе с парочкой друзей. Там их поджидает, занявшая наследуемую собственность, семья психов, которая с радостью пускается в долгожданную резню.

Единственный трейлер обзора с идеальным выбором разрешений, включая HD. А вот содержимое опять же нисколько не интригует. Либо это какая-то излишняя конспирация, либо из самого фильма не получилось выжать хоть сколько-нибудь эффектных сцен.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×