Приключения молодого Иисуса Христа

Независимое финансирование поможет начинающему режиссеру Дрю Хэрриот поставить полнометражный фильм The Aquarian Gospel, о, так называемых, «пропущенных годах» в жизни Иисуса Христа с 13 до 30 лет.

Уильям Кинан (Poor Things) и Таддеус Карлсон спродюсируют проект с предполагаемой стоимостью 12-15 миллионов долларов, для съемок которого планируют использовать технологию схожую с той, что использовалась на фильме «300 спартанцев» Зака Снайдера – то есть в высоком разрешении и полностью в павильонах, стараясь вообще не выезжать за пределы Штатов.

Сюжет предусматривает описание путешествий Христа по Индии, Тибету, Персии, Греции и Египту, где он повстречает множество людей разнообразных мировоззрений, социальных слоев и вероучений.

Продюсеры также разродились интересной идеей использовать современных духовных лидеров в эпизодических ролях выдающихся исторических личностей, с которыми встречался Иисус.

Авторы сценария Джон Салливан и Уильям Кинан поведали, что для создания фильма прежде всего основывались на двух книгах – The Aquarian Gospel of Jesus the Christ (1908) евангелического проповедника Леви Дуалинга и «Неизвестная жизнь Иисуса Христа» (1898) русского журналиста, исследователя и путешественника Николая Нотовича, который первый стал утверждать о пребывании Иисуса в Индии, опираясь на найденный в буддистском монастыре документ с фигурировавшем в нем именем Иса.

2121

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×