Бондарчук продал «Обитаемый остров»

Пока американцы не вяжут лыка в связи с Днем Независимости, в родных осинах творятся дела в буквальном смысле исторические. Компания Каро-Прокат, ходившая в дистрибьюторах диптиха Федора Бондарчука «Обитаемый остров», подписала с Art Pictures Studio контракт, по которому обязуется выплатить фильммейкерам $16 млн. вне зависимости от бокс-офиса картины.

Таким образом, активно интересующаяся российским кинопроизводством компания стала одним из продюсеров блокбастера. Часть гарантированной суммы будет перечислена на счет Art Pictures еще до наступления августа и пойдет на нужды производства.

Мы просчитали рыночную ситуацию на январь 2009 года с учетом роста российских кассовых сборов на 30%. Риски минимальны: с января по май наиболее удачное прокатное время и мы уверены в картине. Уже на втором фильме мы планируем выйти в абсолютную прибыль — заявил в интервью РБК член совета директоров Каро Алексей Рязанцев. По прикидкам прокатчика, совокупные кассовые сборы «Обитаемого острова» составят около $50 млн.

Столь неслабое вливание в производственный бюджет фильма — $6 млн. из означенной в сделке сумме Каро обязуется потратить на продвижение ленты — вызывает вопросы. Не значит ли это, что заявленных продюсерами тридцати миллионов долларов (примерно $20 млн. на продакш и $10 млн. на маркетинг) Бондарчуку оказалось недостаточно? Или смета картины предполагала подобное соглашение?

Как бы то ни было, компания Каро уверена в своем козыре: ведь половина из ожидаемых $50 млн. сборов пойдет именно в ее карман, а это $9 млн. чистой прибыли. Если же касса превысит планку ожиданий, то дальнейшее распределение доходов пойдет по стандартной схеме — 50% получат кинотеатры, а оставшуюся сумму между собой разделят прокатчик и призводитель.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×