Вигго Мортенсен

Вигго Мортенсен

Viggo Mortensen

дата рождения: 20.10.1958
0

Вигго Мортенсен — американский актёр, исполнитель роли Арагорна в кинотрилогии «Властелин колец». Родившись в семье датчанина и американки, он рос в Аргентине и Венесуэле, что позволило Вигго в совершенстве овладеть испанским языком. По этой причине он довольно востребован в испаноязычных фильмах. С 2005 года актер плодотворно сотрудничает с канадским режиссером Дэвидом Кроненбергом —... читать полностью

Работал в жанрах: биография, вестерн, военный, детектив, драма, исторический, кинопремия, комедия, криминальный, приключения, романтический, триллер, фантастика, фэнтези, хоррор, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

Любимые фильмы и роли:

Кэмерон Дав фильм Отражающая кожа (1990)
Дэвид Шоу фильм Идеальное убийство (1998)
Арагорн фильм Властелин Колец: Братство кольца (2001)
Фрэнк Хопкинс фильм Идальго: Погоня в пустыне (2004)
Том Столл фильм Оправданная жестокость (2005)
Николай фильм Порок на экспорт (2007)
Мужчина фильм Дорога (2009)
Зигмунд Фрейд фильм Опасный метод (2011)

упоминание в новостях [26]

мысли о персоне

dante
dante 02.10.2016 19:31
У меня вопрос к тем, кто посмотрел фильм "Капитан Фантастик". Вам не показались последние 20 минут фильма несколько... фальшивыми? Я просто начитался хвалебных отзывов и решил посмотреть. Меня сходу как-то не особенно все это зацепило, но постепенно фильм начинал нравиться, все больше и больше. Но после того, как
Спойлер! к отцу вдруг возвращаются дети, и все, что происходит далее, я почувствовал некое отторжение. Мне показалось, что все это как-то выбивается из логики происходящего. Да и вообще странно как-то, что они все это время прятались там в автобусе незаметно, а ведь один ребенок так вообще на костылях. И если эти финальные моменты - плод воображения персонажа Вигго Мортенсена, то тогда у меня вопросов нет, вот только нет практически никаких намеков на подобный исход
. Собственно, у меня два варианта:
а)
Спойлер! отец просто воображает идеальную для себя семью, оставшись один;
в этом случае я бы фильм крайне положительно оценил;
б) более вероятно: мне просто настолько не понравился финал, что я принялся искать какие-то скрытые смыслы, что-то, чего там нет.
Если кто смотрел, что скажете по этому поводу?
Упомянутый фильм: Капитан Фантастик
Упомянутая персона: Вигго Мортенсен

Евгений Колпаков
«Багровый прилив».
После «В сердце моря» захотелось продолжить морскую тематику. Правда, в несколько ином ключе. Решил освежить, увиденное в год выхода кино. И весьма доволен результатом. «Прилив» яркий и великолепный образец напряженного и крепкого триллера. Скотт умело зарождает конфликтную ситуацию в зародыше и доводит ее до настоящего и эффектного взрыва! Напряжение как психологическое так и физическое натурально ощущаешь кожей. Сцены морской дуэли сделаны превосходно, как в плане визуала, так и в плане триллерного воздействия на зрителя. Фильм цепляет с самых первых минут и не отпускает до самого конца. А от гениальной музыкальной темы Ханца Циммера (собственно, не менее шикарная тема была написана им для «Скалы») по телу пробегают мурашки. Об актерах песнь можно сложить! Конфронтация, блестяще разыгранная Дензелом Вашингтоном и Джином Хэкмэном, тянет на один из лучших дуэтов-противостояний в американском кино. И это не говоря уже о прекрасном составе второго плана (Вигго Мортенсен, Джеймс Гандольфини), о котором в силу времени я честно говоря подзабыл. О подобном «эффекте забывания» я уже упоминал в недавнем посте Тимура о киноманских «фэйлах». И да, кстати, случайно увидел в картине молодого Стива Зана в небольшой роли одного из матросов. Крепчайшая режиссура, шикарная музыка, блестящая актерская игра и интересный сценарий. Отличное кино! С полным правом - классика!
Упомянутый фильм: Багровый прилив
Упомянутая персона: Тони Скотт
Евгений Колпаков
Два лика января.
Нуар жанр сложный. Множество факторов должны удачно сложиться вместе чтобы зритель получил свою порцию наслаждения. Стиль, актеры, сюжет и цепкая режиссура. Самое же главное сводится к двум словам: История и Характеры. Без этих двух составляющих любое кино и литературное произведение мертво. Порой и метры вроде Де Пальмы в попытках создания терпят сокрушительную неудачу («Черная орхидея»). Увы, подобная участь постигла и сценариста Хоссейна Амини в его режиссерском дебюте. Изначально создателю нечего предложить зрителю. Глазу остановиться не на чем. Актеры? Вопиющий мискастинг в лице тандема Кирстен Данст и Оскара Айзека, лишенный хоть какого-то обаяния и стиля, а в случае с Айзеком и намеком на актерскую игру. Даже такому мощному актеру как Мортенсен (собственно он- то единственное, что заставило меня с большим трудом досмотреть фильм до конца) не в силах отдуваться сразу за троих. Стиль? Увы, 50-е здесь не ощущаются ни на грамм. Взять для примера телевизионный проект 90-х «Филип Марлоу» с Пауэрсом Бутом – вот где 50-е ощущаются кожей и погружение в атмосферу просто невероятное. Сюжет? Если честно трудно приковать к истории внимание зрителя, если при вялотекущем действии весь сюжет умещается в один абзац и при этом сопровождается мелкими ссорами между персонажами. Нет интриги, способной зацепить, и нет мощного вектора направления. Происходящее на экране сколь просто столь и безмерно скучно. При подобной простоте тот же Хичкок мог мастерски нагнать саспенса до дрожи в коленках. Здесь, увы, даже намек на динамику в последней трети, увы так и остается вялым намеком. Ни характера, ни истории, ни темпа. Полный провал. Безумно жаль прекрасного Вигго Мортенсена, вынужденного в одиночку расхлебывать подобное недоразумение, а ведь роли у этого мастера случаются все реже. Тем больнее, что тратятся они на «режиссеров», которые как мне кажется их явно недостойны.
Упомянутый фильм: Два лика января
Упомянутая персона: Хоссейн Амини

блогеры сайта о персоне

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Черная Пантера
Дублированный трейлер №2
Новые мутанты
Дублированный трейлер
Пассажир
Дублированный трейлер
Приключения Паддингтона 2
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×