Грегори Хоблит

Грегори Хоблит

Gregory Hoblit

0

Известен(на) по фильмам: Радиоволна (2000), Перелом (2007), Война Харта (2002), Первобытный страх (1996), ...

Работал в жанрах: военный, детектив, драма, криминальный, триллер, фантастика

все фильмы | имеющиеся на сайте

  • Работ: 19 режиссер
  • 2013
    [ТВ]
    Monday Mornings
  • 2009
    [ТВ]
    Solving Charlie
  • 2008
    14
    Не оставляющий следа
  • 2007
    40
    Перелом
  • 2004
    [ТВ]
    NYPD 2069
  • 2002
    28
    Война Харта
  • 2002
    2
    Война Харта
  • 2001
    [ТВ]
    Полиция Нью-Йорка*
  • 2000
    52
    Радиоволна
  • 1998
    6
    Падший
  • 1996
    25
    Первобытный страх
  • 1993
    [ТВ]
    Закон Лос-Анджелеса*
  • 1993
    [ТВ]
    1
    Class of '61
  • 1991
    [ТВ]
    Equal Justice
  • 1990
    [ТВ]
    Cop Rock
  • 1989
    [ТВ]
    Roe vs. Wade
  • 1987
    [ТВ]
    Hooperman
  • 1984
    [ТВ]
    Хилл-стрит блюз*
  • 1983
    [ТВ]
    Бэй-Сити блюз*
  • Работ: 2 сценарий
  • 1984
    [ТВ]
    Хилл-стрит блюз*
  • 1978
    [ТВ]
    What Really Happened to the Class of '65?
  • Работ: 15 продюсер
  • 2004
    [ТВ]
    NYPD 2069
  • 2002
    28
    Война Харта
  • 2002
    2
    Война Харта
  • 2001
    [ТВ]
    Полиция Нью-Йорка*
  • 2000
    52
    Радиоволна
  • 1993
    [ТВ]
    Закон Лос-Анджелеса*
  • 1989
    [ТВ]
    Roe vs. Wade
  • 1984
    [ТВ]
    Хилл-стрит блюз*
  • 1983
    [ТВ]
    Бэй-Сити блюз*
  • 1981
    [ТВ]
    Every Stray Dog and Kid
  • 1979
    [ТВ]
    Париж*
  • 1979
    [ТВ]
    Vampire
  • 1978
    [ТВ]
    Dr. Strange
  • 1978
    [ТВ]
    Loose Change
  • 1974 Goodnight Jackie

Известен(на) по фильмам

мысли о персоне

Евгений Колпаков
Давно хотел ознакомится с данным фильмом. Увы знакомство было не из приятных.
"Перелом"
Люблю жанр процедурного судебного детектива (триллер). 12 разгневанных мужчин, Вердикт за деньги (не самый лучший - так для примера), Первобытный страх (очень сильно на мой взгляд). Вот именно имя режиссера последнего и повлияло на просмотр "Перелома". Плюсом в ролях Хопкинс и Гослинг вкупе с любопытным сюжетом, думалось мне, выведут картину на уровень того же "Первобытного страха". Увы, в одну реку Хоблиту дважды войти не удалось, и это мягко сказано. Фильм по существу просто никакой как в плане режиссуры так и в плане актерской игры (кроме Хопкинса разве что) и удержания интереса зрителя. Режиссуры просто нет. Абсолютная скука, равнодушие и стерильность. Нет ни должного напряжения, ни интереса к происходящему. Ощущение что перед тобой очередная проходная не самая лучшая серия CSI Майами. Только вот подобный сюжет прекрасно бы лег в 40 минутную серию, а фильм тянется почти 2 часа. Отдельно можно "аплодировать" финалу, который вместо яркого и мощного твиста (например тот же "Первобытный Страх") являет нам слабый и тихий "пшик" из серии "а вы вот тут запятую пропустили и поэтому мы вас и подловили". На кого это было рассчитано, непонятно. Куда смотрели продюссеры при читке сценария тоже. Фильм движется неспешно и вяло, периодически отвлекаяся на ненужные романтические линии, ведушие в никуда. Хопкинс неплох и саркастичен, чего нельзя сказать о Гослинге. Увы, его игра кроме недоумения и разочарования не вызывает больше ничего. Абсолютно стерильно-серый персонаж. С таким же успехом можно было взять любого слабого заштатного актера. В фильме не чувствуется не напряжения, ни чувства угрозы. На мой взгляд это называется одним словом: халтура.
Упомянутый фильм: Перелом
Упомянутая персона: Грегори Хоблит

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×