Шарлиз Терон

Шарлиз Терон

Charlize Theron

дата рождения: 07.08.1975
3

Шарлиз Терон — американская киноактриса и модель южноафриканского происхождения. В 2003 году стала первой родившейся в Африке обладательницей премии «Оскар» за главную женскую роль, сыграв серийную убийцу Эйлин Уорнос в фильме «Монстр».

Работала в жанрах: анимация, биография, вестерн, военный, детектив, драма, кинопремия, комедия, комикс, криминальный, мистика, музыкальный, приключения, романтический, семейный, спортивный, триллер, фантастика, фэнтези, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

Известна по фильмам

Любимые фильмы и роли:

Мэри Энн Ломакс фильм Адвокат дьявола (1997)
Джиллиан Армакост фильм Жена астронавта (1999)
Кэнди Кендалл фильм Правила виноделов (1999)
Сара Дивер фильм Сладкий ноябрь (2001)
Эйлин фильм Монстр (2003)
Стелла Бриджер фильм Ограбление по-итальянски (2003)
Джози Эймс фильм Северная страна (2005)
Детектив Эмили Сандерс фильм В долине Эла (2007)

упоминание в новостях [31]

мысли о персоне

Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 12.03.2017 09:59
Неожиданно из-за форсирования нового пресловутого фильма с Шарлиз (но мы ее все равно очень любим, несмотря ни на что) мы пропустили трейлер к очень веселому трэшаку с Мишель Родригез! Вот ж где попадание в точку. Вечно мальчиковая лезба играет киллера-мужика, которому в отместку за убийство братюни Сигурни Уивер переменили пол! хо-хо
Упомянутая персона: Мишель Родригес
phpBB [video]
Robot Human
Robot Human 28.09.2015 02:12
"Безумный Макс: Дорога ярости", 2015 (4/5). СПОЙЛЕРЫ
С гигантским опозданием после премьеры, наконец-то отсмотрел нового "Макса". Мнений относительно картины, в том числе на нашем сайте, было много, диаметрально-противоположных. Надо было быть готовым ко всему. Сразу хочется сказать, что фильм понравился, и отсюда - жаль, что не удалось попасть на него в кинотеатр, ибо зрелище, безусловно, радует глаз. Как и положено качественному боевику - бабахов, взрывов, переворачиваний - здесь больше, чем достаточно. Каскадеры - едят свой хлеб не зря (причем с маслом). Опять же не может не радовать - минимальное использование графики.
Что касается сюжета, то здесь он, конечно, прост до безобразия. Одни убегают, другие их догоняют. Открытое пространство, прятаться негде, а впереди - надежда на хороший исход мероприятия. Грузовик (один из главных героев) - совершенно неубиваем. Это мы с легкостью можем списать, что называется, на законы жанра. А иначе - все бы быстро закончилось. Миллер просто упивается безумием этого мира: походная, мотивирующая бойцов рок-банда на колесах; дикая преданность солдат своему земному богу (несмертному/бессмертному); мечты а вальгалле, в которой можно будет вкусить бургероев с героями.
И вот, после полутора часов фильма, наступил поворот ( в прямом и переносном смысле), от которого у многих "бомбануло". Прибыв на искомое место, наши беглецы обнаружили, что здесь уже все давно мертво, а живого - осталось несколько бабушек на мотоциклах. Что делать дальше? Макс, Фуриоса и компания принимают решение (единственное правильное) - прорываться обратно в Цитадель (откуда бежали). Ибо: дальше впереди - бесконечная пустыня, вода и топливо на исходе, а значит - смерть. Оставаться на месте и дожидаться преследователей - глупо, проиграют, поэтому тоже смерть. А вот возвращение - это...ну тоже скорее всего - смерть. Но тут уже - небольшая вера в победу. Причем с шикарной перспективой дальнейшего существования.
(продолжение...)
Упомянутый фильм: Безумный Макс: Дорога ярости
Упомянутая персона: Том Харди

Spieler1
Spieler1 17.05.2015 02:07
Зелёный – цвет надежды [Мнение о фильме „Безумный Макс: Дорога ярости“ (2015)]

К просмотру новой части про выживание Безумного Макса в пост-апокалиптичском мире я решил подготовится основательно, а именно ознакомится наконец с классической трилогией франшизы. До сего момента о картинах, сделавшие Мэлу Гибсону имя, я был только наслышан. Теперь же предоставилась возможность с ними ознакомится и в течение двух дней я посмотрел первые две части (на третью не хватило времени). Если быть откровенным, то австралийские приключенческие боевики 1979 и 1981 года меня, мягко говоря, разочаровали и оставили в недоумении от увиденного. Первую картину о превращении Макса в „безумца“ я вообще не понял. Вторая часть, считающая лучшей в серии, оставила в сравнении с первой более приятное впечатление, но тем не менее вопросов при появлений титров оказалось гораздо больше, чем полученных ответов. В чём же дело? Вроде бы и персонажи харизматичные, и декорации великолепные, и сцена с погоней даже сегодня впечатляет. Но всёравно чего-то главного не хватает. Не хватает внятного сценария с диалогами, с раскрытием истории. С этим у создателя франшизы Джорджа Миллера оказались большие трудности. Ну не научился он ещё тогда по-видемому его писать.

(Продолжение в комментарии...)
Упомянутый фильм: Безумный Макс: Дорога ярости
Упомянутая персона: Мел Гибсон

Engi
Engi 16.05.2015 17:50
Вставлю свои пять копеек по Безумному Максу.
Это редкий случай, когда кино оправдало и даже в чем-то превзошло ожидания. Тут некоторые пишут, что мол кино не больно умное. Товарищи, вы на комиксы, трансформеры и неудержимых ходите ради умных мыслей. Все заполонили бесконечные комиксы DC и Marvel с обязательным PG-13 и тут Миллер словно глоток свежего воздуха.

К сожалению, везде нужен баланс. Очень жаль, что у Миллера не было в команде человека, который бы в нужных местах говорил: "Джордж, светоч очей моих, это уже через край, остановись"! Чувство меры во многих местах подвело постановщика. Иногда через чур свободы тоже плохо.

Стилистически фильм больше похож на компьютерную игру Rage (даром, что игра паршивая), чем на прошлые фильмы серии. Именно оттуда, чувствую, взялась кислотная гамма пустоши и внешний вид мародеров. Собственно, и сюжет фильма больше подходит для компьютерной игры, что на самом деле для Безумного Макса не так уж и плохо. Саундтрек просто огорчил. Будто сделали за пару дней что-то рандомное.

Много персонажей: некоторые довольно колоритные и все с мотивацией, что уже вин по нынешним меркам. Актерский ансамбль тоже радует все на местах. Единственный фильм, где мне понравился Николас Холт. Шарлиз Терон в легкую крадет вообще все сцены со своим участием, хоть Харди тоже неплохо вжился в образ.

Но главное достоинство фильма – это экшен. Бескомпромиссный, жесткий, разнообразный и изобретательный. Его много, даже слишком кое-где. Но снято все просто замечательно: без всяких дерганий, нормальным планом.

В общем, подводя итог, можно сказать, что отличный боевик про постапокалипсис. Продукт в наши дни штучный и, наверное, на любителя. Мне он пришелся по вкусу.

3Д абсолютно необязательное. Все 2 сцены за весь фильм вообще оправдывали его существование. Хотя глубина у картинки была.
Упомянутый фильм: Безумный Макс: Дорога ярости
Упомянутая персона: Николас Хоулт

dante
dante 15.05.2015 19:08
"Безумный Макс" крутой. К минусам отнесу пожалуй только блеклый саундтрек, а больше придираться мне особо не к чему. Совершенно безбашенный боевик, экшн не прекращается все два часа, причем, несмотря на однообразность ситуации (дорожная погоня), он не надоедает совершенно. Харди клевый, Терон суровая. Злодеи колоритные. Короче, все тот же "Безумный Макс", только с большим размахом и совершенно слетевший с катушек.
Единственное, не могу понять, чего все критики нашли такого шедеврального. Это просто крутой боевик, ничего, кроме двухчасовой погони, по сути в фильме нет. Так что имейте ввиду - не обращайте внимания на критиканские выкрики "шедевр десятилетия" и прочее, испортите себе просмотр хорошего боевика завышенными ожиданиями.
Упомянутый фильм: Безумный Макс: Дорога ярости
Упомянутая персона: Том Харди

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Чужой: Завет
Международный трейлер
262
Мумия
Фичуретка №2
212
Наурыз
Трейлер
143
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер
40
Геошторм
Тизер
14
Атомная блондинка*
Трейлер без цензуры
9
Дэдпул 2*
Тизер
9
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Матрица расширяется
Оказывается, отсутствие комментариев от причастных к новой «Матрице» лиц было хитрым маркетинговым ходом.
579
Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль
368
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×