Дж. К. Симмонс

Дж. К. Симмонс

J.K. Simmons

дата рождения: 09.01.1955
1

Известен по фильмам: Человек-паук (2002), Человек-паук: Враг в отражении (2007), Мне бы в небо (2009), Мегамозг (2010), ...

Работал в жанрах: анимация, биография, вестерн, детектив, драма, комедия, комикс, криминальный, музыкальный, мюзикл, приключения, романтический, семейный, триллер, фантастика, фэнтези, хоррор, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

мысли о персоне

joker29
joker29 01.11.2016 21:47
В очередной раз повыпендриваюсь, но пока вы ждали "Шерлока в Стране Чудес", ненароком пропустили отличный слипер-хит - "Расплата" с Бэтфлеком. Вот уж не подумал бы, что фильм, на который идти изначально не планировал, понравится настолько, что застолбит себе место в топе года, тк это крутое кино! Бен дает тут такого Джона Уика, что Ричер от стыда уже никогда не вернется. Смотреть, как здоровенный бычара-аутист Аффлек холоднокровно и грубо мочит злодеев - это большой кайф (БпСом доказано). Экшн злой, агрессивный - R-рейтинг работает. При этом, фильм не только боевик про бухгалтера-мочилу с кодексом чести - намешано тут прилично: и семейная драма, и корпоративный триллер, и тема с аутизмом. Плюс, месть, моральные дилеммы. Зритель эмоционально вовлечен в происходящее. Не проникнуться историей невозможно, учитывая, как она сдобрена маленькой, но полезной дозой юмора, чтобы серьезность не стала губительно излишней. Актеры отыграли блестяще: Аффлеку роль немногословного кадавра с чертовщинкой подошла, как вторая кожа; Дж.К.Симмонс в одной из сцен выдал такую мощную, завораживающую игру, что захватывает дух; Бернтал (нравится мне все больше), Кендрик, Литгоу отыграли безукоризненно. Сюжет не выкладывает на стол все карты, дразня загадками, отвлекая интересными флешбэками. Фильм очень интересно смотреть - достоинство нынче довольно редкое. Будут и сюжетные твисты - одни предсказуемы, но даже это играючи обыгрывается, а другие не угадать никак (зал дружно ахнул). Есть, конечно, минусы - вся линия с расследованием ФБР наивная и вытянутая за уши. Но и она заканчивается триумфально, когда сюжет раскроет одну из своих карт. Темная лошадка осени, которая убедительно идет в прокате, показывая низкие падения и стабильные сборы. Не упустите шанс сходить на неглупый, нетривиальный, интригующий триллер, где хорошо почти всё: актеры, сюжет, экшн. Пересмотрел бы хоть сейчас.
Упомянутый фильм: Расплата
Упомянутая персона: Бен Аффлек

Евгений Колпаков  (bordur)
«Здесь курят»
Признаться, после Олтмана не думал, что появятся режиссеры, способные также элегантно и изящно подавать сатирическое блюдо, не скатываясь при этом в занудство и не впадая в откровенную буффонаду и пошлятину. Райтману все вышеперечисленное удалось с блеском. Прекрасная динамика, легкость в подаче материала, шикарные диалоги (в основе, говорят, отличная книга), вкусные персонажи, которых воплотили замечательные актеры (Белло, Дюваль, Мэйси, Кехнер, Симмонс) во главе с великолепным Аароном Экхартом. Шикарное кинопроизведение – сбалансированное и искристое! Получил море удовольствия. Обязательно прочту одноименную книгу Кристофера Бакли. Интересно.
PS Все-таки в очередной раз радуюсь своему знанию английского ибо дубляж как всегда «прекрасен»: Son, do you know what is BS? - Yes father. BS is BULLSHIT. В дубляже этот диалог выглядел так: «Сынок ты знаешь, что такое натяжки? Да пап знаю про натяжки.» ЗАНАВЕС!
«Оскорбление».
Давно присматривался к этой работе Сидни Люмета, вышедшей за год до «Серпико». Фильм оказался очень тягостным, мрачным и тяжелым. Перед нами давящая психологическая драма о полицейском (гениальная роль Шона Коннери), который за 20 лет работы, насмотревшись на кошмары, ужасы и тьму сам погрузился в последнюю. По структуре фильм выглядит как театральная пьеса и смотрится тяжеловато (на мой взгляд даже немного затянут). У Шона Коннери, на мой взгляд, здесь самая сильная роль за всю карьеру – такого мощного психологического портрета и разлома я не видел у него нигде. После просмотра остается очень мрачный и гнетущий осадок. Тяжелое кино с сильной актерской работой.
Упомянутый фильм: Здесь курят
Упомянутая персона: Джейсон Рэйтман
Acidcore
Acidcore 25.01.2015 18:03
Оскар-2015. Номинанты на "Лучший фильм". Часть четвертая.

Собственно сегодня рассмотрим двух оставшихся номинантов, которые стопроцентно не получат главную статуэтку и вовсе рискуют остаться по итогу без наград, но мы-то с вами знаем, что академики ничего не понимают и настоящие шедевры обычно остаются за бортом корабля лауретов. Тем не менее, спасибо киноакадемии хотя бы за то, что обратили на два этих гениальных фильма внимание. По эмоциям они отбились три раза, а то и больше.
Упомянутый фильм: Оскар 2015
Упомянутая персона: Дж. К. Симмонс

блогеры сайта о персоне

ТОП по теме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Логан
Трейлер без цензуры
709
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
570
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
441
201
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Логан
Трейлер без цензуры
16
Защитники
Трейлер №3
15
5
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
820
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
558
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
536
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
255
Экранизация игры «The Division» нашла режиссера
Стивен Гэган («Золото», «Траффик») возьмется за перенос на большие экраны игры «The Division».
231
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
11
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×