Роберт Дювалл

Роберт Дювалл

Robert Duvall

дата рождения: 05.01.1931
2

Известен по фильмам: Джек Ричер (2012), Угнать за 60 секунд (2000), Дорога (2009), Крестный отец (1972), ...

Работал в жанрах: вестерн, военный, детектив, документальный, драма, исторический, комедия, криминальный, мюзикл, приключения, романтический, семейный, триллер, фантастика, фэнтези, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

Известен по фильмам

мысли о персоне

Евгений Колпаков
После просмотра «Цинциннати кида» возникло желание продолжить «покерную» тему картинами, которые смотрел в год выхода, но подзабыл.
«Везунчик».
Фильм Кертиса Хэнсона настраивает на нужную положительную волну сразу с прекрасного диалога в ломбарде, рисуя нам портрет главного героя – собственно, обаятельного игрока, для которого покер временами важнее людей, и далее когда на фоне титров звучит отличная композиция Брюса Спрингстина. Собственно, саундтрек это отдельная тема для разговора, ибо настолько он замечателен: Боб Дилан, Мадлен Перу, Крис Кристофферсон – шикарная подборка блюз-кантревых мелодий, идеально ложащихся на романтически-карточную историю. Ровное повествование, интересные персонажи (от главных до второстепенных), ироничные диалоги и запоминающиеся цитаты героев, хорошая динамика и ненавязчивая романтическая линия, идеально вплетенная в сюжетный коктейль. Актерский ансамбль превосходен: шикарная пара Бана-Дюваль, играющие отца и сына с их пикировками настолько естественны и обаятельны что порой ловишь себя на мысли: а не отец и сын они в жизни; романтический дуэт Бана-Бэрримор по искристости и химии здесь значительно уступает мужскому, но в целом смотрится неплохо. Также хороши второстепенные персонажи вроде изящного и прекрасного камео Роберта Дауни мл. (жаль что так мало!) или лысого и обаятельного Чарльза Мартина Смита, которого я, честно говоря, последний раз видел в середине 80х и с волосами )). В итоге, если есть настроение на приятное и романтическое кино с отлично снятыми сценами игры в покер (все снималось в настоящих казино где проводится ежегодный чемпионат по покеру и в фильме многие знаменитые игроки играют самих себя), с отличными актерскими работами – то перед вами идеальный вариант!
Упомянутый фильм: Везунчик
Упомянутая персона: Кертис Хэнсон
Евгений Колпаков
«Телесеть»
Признаться, не ожидал, подобного кино от Сидни Люмета, мастера, преимущественно, криминальных историй о взятках в рядах правопорядка. Безусловно, были и «12 разгневанных мужчин» и «Оскорбление», и даже «Смертельная ловушка». Но, так или иначе, на мой взгляд, свою лучшую картину Люмет сделал в жанре, отличном от привычного, а именно, в жанре сатиры. Картина берет за горло и затягивает с первых же кадров и не отпускает, вплоть до шокирующего в своей казалось бы нелепости и циничности финала. Перед нами срез нашей с вами действительности. Да, да, именно нашей, поскольку за 40 лет, прошедших с выхода картины ничего не изменилось. Сила внушения СМИ была и остается очень сильной, и термин «промывка мозгов» подходит здесь как нельзя лучше. И на какие поступки, готовы «властители эфира» для получения выгоды, не может не вызывать мороз по коже. Хлесткая, жесткая, бескомпромиссная картина, не жалеющая зрителя, и не играющего с ним в поддавки. Прибавим к этому блестящий квартет из ветеранов Данауэй-Дювалл-Финч-Холден воплотивших на экране невероятно сильные, яркие, яростные и одновременно отталкивающие (Данауэй-Дювалл) образы. Идеальное в плане баланса, идеи, сценария и характеров произведение. Для меня лучший фильм Сидни Люмета и один из лучших прошлого века. Великолепная работа, полностью заслужившая, полученные ей награды.
Упомянутый фильм: Телесеть
Упомянутая персона: Сидни Люмет
Евгений Колпаков
«Здесь курят»
Признаться, после Олтмана не думал, что появятся режиссеры, способные также элегантно и изящно подавать сатирическое блюдо, не скатываясь при этом в занудство и не впадая в откровенную буффонаду и пошлятину. Райтману все вышеперечисленное удалось с блеском. Прекрасная динамика, легкость в подаче материала, шикарные диалоги (в основе, говорят, отличная книга), вкусные персонажи, которых воплотили замечательные актеры (Белло, Дюваль, Мэйси, Кехнер, Симмонс) во главе с великолепным Аароном Экхартом. Шикарное кинопроизведение – сбалансированное и искристое! Получил море удовольствия. Обязательно прочту одноименную книгу Кристофера Бакли. Интересно.
PS Все-таки в очередной раз радуюсь своему знанию английского ибо дубляж как всегда «прекрасен»: Son, do you know what is BS? - Yes father. BS is BULLSHIT. В дубляже этот диалог выглядел так: «Сынок ты знаешь, что такое натяжки? Да пап знаю про натяжки.» ЗАНАВЕС!
«Оскорбление».
Давно присматривался к этой работе Сидни Люмета, вышедшей за год до «Серпико». Фильм оказался очень тягостным, мрачным и тяжелым. Перед нами давящая психологическая драма о полицейском (гениальная роль Шона Коннери), который за 20 лет работы, насмотревшись на кошмары, ужасы и тьму сам погрузился в последнюю. По структуре фильм выглядит как театральная пьеса и смотрится тяжеловато (на мой взгляд даже немного затянут). У Шона Коннери, на мой взгляд, здесь самая сильная роль за всю карьеру – такого мощного психологического портрета и разлома я не видел у него нигде. После просмотра остается очень мрачный и гнетущий осадок. Тяжелое кино с сильной актерской работой.
Упомянутый фильм: Здесь курят
Упомянутая персона: Джейсон Рэйтман
joker29
joker29 17.10.2014 14:09
Говорю без долгих вступлений "Судья" - хороший фильм. Неожиданно хороший. Да, он провалился на фестивале в Торонто, у него посредственная критика на Томатах, у него невысокие сборы. Но это хорошее кино.

"Судья" опоздал с выходом на экраны лет так на двадцать. Такое наивное, трогательное, забитое под завязку всяческими клише кино должно было выйти в 90-е. И оно обрело бы славу, премии и хорошие отзывы. Но сейчас среди критиков и зрителей всё больше циников, чтобы реагировать на дешевые, но все же милые, киношные приемчики "Судьи". Да, фильм снят с прицелом на премии, в нем полно штампов, он беззастенчиво пытается выбить слезу. Да и постоянные склоки героев Дауни и Дювалла могут порядком надоесть (но по-честному, это жизненно). Но я не могу фильм в этом упрекнуть. Фильм не пытается обмануть зрителя. Все эти приемы так очевидны и прямолинейны, что это скорее умиляет, чем раздражает.

А как приятно наслаждаться музыкой Томаса Ньюмана, теплой и насыщенной картинкой Януша Камински, снявшего фильм на пленку; приятно ощущать атмосферу маленького уютного провинциального американского городка. Одно удовольствие наблюдать за очень крепкой актерской игрой Дювалла, Онофрио и Дауни-младшего, который поначалу снова играет самого себя, но далее выправляет ситуацию и показывает, что может, когда хочет. И не забываем, что это судебная драма с неплохой судебной интригой. Отличный комедийный режиссер Дэвид Добкин с драмой справился. Не идеально, но справился. С драматичностью он даже перегнул, но это простительно для "дебюта" в жанре. И, конечно, он по привычке не отказывает себе в комедийных моментах и весьма частых.

Если вы любите наивное, духоподъемное, в чем-то ностальгическое кино а-ля 90-е, то не слушайте скептиков и посмотрите "Судью".
Упомянутый фильм: Судья
Упомянутая персона: Роберт Дауни-мл.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
3
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×