Роберт Дювалл

Роберт Дювалл

Robert Duvall

дата рождения: 05.01.1931
2

Известен по фильмам: Джек Ричер (2012), Угнать за 60 секунд (2000), Дорога (2009), Крестный отец (1972), ...

Работал в жанрах: вестерн, военный, детектив, документальный, драма, исторический, комедия, криминальный, мюзикл, приключения, романтический, семейный, триллер, фантастика, фэнтези, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

Известен по фильмам

мысли о персоне

Евгений Колпаков  (bordur)
После просмотра «Цинциннати кида» возникло желание продолжить «покерную» тему картинами, которые смотрел в год выхода, но подзабыл.
«Везунчик».
Фильм Кертиса Хэнсона настраивает на нужную положительную волну сразу с прекрасного диалога в ломбарде, рисуя нам портрет главного героя – собственно, обаятельного игрока, для которого покер временами важнее людей, и далее когда на фоне титров звучит отличная композиция Брюса Спрингстина. Собственно, саундтрек это отдельная тема для разговора, ибо настолько он замечателен: Боб Дилан, Мадлен Перу, Крис Кристофферсон – шикарная подборка блюз-кантревых мелодий, идеально ложащихся на романтически-карточную историю. Ровное повествование, интересные персонажи (от главных до второстепенных), ироничные диалоги и запоминающиеся цитаты героев, хорошая динамика и ненавязчивая романтическая линия, идеально вплетенная в сюжетный коктейль. Актерский ансамбль превосходен: шикарная пара Бана-Дюваль, играющие отца и сына с их пикировками настолько естественны и обаятельны что порой ловишь себя на мысли: а не отец и сын они в жизни; романтический дуэт Бана-Бэрримор по искристости и химии здесь значительно уступает мужскому, но в целом смотрится неплохо. Также хороши второстепенные персонажи вроде изящного и прекрасного камео Роберта Дауни мл. (жаль что так мало!) или лысого и обаятельного Чарльза Мартина Смита, которого я, честно говоря, последний раз видел в середине 80х и с волосами )). В итоге, если есть настроение на приятное и романтическое кино с отлично снятыми сценами игры в покер (все снималось в настоящих казино где проводится ежегодный чемпионат по покеру и в фильме многие знаменитые игроки играют самих себя), с отличными актерскими работами – то перед вами идеальный вариант!
Упомянутый фильм: Везунчик
Упомянутая персона: Кертис Хэнсон
Евгений Колпаков  (bordur)
«Телесеть»
Признаться, не ожидал, подобного кино от Сидни Люмета, мастера, преимущественно, криминальных историй о взятках в рядах правопорядка. Безусловно, были и «12 разгневанных мужчин» и «Оскорбление», и даже «Смертельная ловушка». Но, так или иначе, на мой взгляд, свою лучшую картину Люмет сделал в жанре, отличном от привычного, а именно, в жанре сатиры. Картина берет за горло и затягивает с первых же кадров и не отпускает, вплоть до шокирующего в своей казалось бы нелепости и циничности финала. Перед нами срез нашей с вами действительности. Да, да, именно нашей, поскольку за 40 лет, прошедших с выхода картины ничего не изменилось. Сила внушения СМИ была и остается очень сильной, и термин «промывка мозгов» подходит здесь как нельзя лучше. И на какие поступки, готовы «властители эфира» для получения выгоды, не может не вызывать мороз по коже. Хлесткая, жесткая, бескомпромиссная картина, не жалеющая зрителя, и не играющего с ним в поддавки. Прибавим к этому блестящий квартет из ветеранов Данауэй-Дювалл-Финч-Холден воплотивших на экране невероятно сильные, яркие, яростные и одновременно отталкивающие (Данауэй-Дювалл) образы. Идеальное в плане баланса, идеи, сценария и характеров произведение. Для меня лучший фильм Сидни Люмета и один из лучших прошлого века. Великолепная работа, полностью заслужившая, полученные ей награды.
Упомянутый фильм: Телесеть
Упомянутая персона: Сидни Люмет
Евгений Колпаков  (bordur)
«Здесь курят»
Признаться, после Олтмана не думал, что появятся режиссеры, способные также элегантно и изящно подавать сатирическое блюдо, не скатываясь при этом в занудство и не впадая в откровенную буффонаду и пошлятину. Райтману все вышеперечисленное удалось с блеском. Прекрасная динамика, легкость в подаче материала, шикарные диалоги (в основе, говорят, отличная книга), вкусные персонажи, которых воплотили замечательные актеры (Белло, Дюваль, Мэйси, Кехнер, Симмонс) во главе с великолепным Аароном Экхартом. Шикарное кинопроизведение – сбалансированное и искристое! Получил море удовольствия. Обязательно прочту одноименную книгу Кристофера Бакли. Интересно.
PS Все-таки в очередной раз радуюсь своему знанию английского ибо дубляж как всегда «прекрасен»: Son, do you know what is BS? - Yes father. BS is BULLSHIT. В дубляже этот диалог выглядел так: «Сынок ты знаешь, что такое натяжки? Да пап знаю про натяжки.» ЗАНАВЕС!
«Оскорбление».
Давно присматривался к этой работе Сидни Люмета, вышедшей за год до «Серпико». Фильм оказался очень тягостным, мрачным и тяжелым. Перед нами давящая психологическая драма о полицейском (гениальная роль Шона Коннери), который за 20 лет работы, насмотревшись на кошмары, ужасы и тьму сам погрузился в последнюю. По структуре фильм выглядит как театральная пьеса и смотрится тяжеловато (на мой взгляд даже немного затянут). У Шона Коннери, на мой взгляд, здесь самая сильная роль за всю карьеру – такого мощного психологического портрета и разлома я не видел у него нигде. После просмотра остается очень мрачный и гнетущий осадок. Тяжелое кино с сильной актерской работой.
Упомянутый фильм: Здесь курят
Упомянутая персона: Джейсон Рэйтман
joker29
joker29 17.10.2014 14:09
Говорю без долгих вступлений "Судья" - хороший фильм. Неожиданно хороший. Да, он провалился на фестивале в Торонто, у него посредственная критика на Томатах, у него невысокие сборы. Но это хорошее кино.

"Судья" опоздал с выходом на экраны лет так на двадцать. Такое наивное, трогательное, забитое под завязку всяческими клише кино должно было выйти в 90-е. И оно обрело бы славу, премии и хорошие отзывы. Но сейчас среди критиков и зрителей всё больше циников, чтобы реагировать на дешевые, но все же милые, киношные приемчики "Судьи". Да, фильм снят с прицелом на премии, в нем полно штампов, он беззастенчиво пытается выбить слезу. Да и постоянные склоки героев Дауни и Дювалла могут порядком надоесть (но по-честному, это жизненно). Но я не могу фильм в этом упрекнуть. Фильм не пытается обмануть зрителя. Все эти приемы так очевидны и прямолинейны, что это скорее умиляет, чем раздражает.

А как приятно наслаждаться музыкой Томаса Ньюмана, теплой и насыщенной картинкой Януша Камински, снявшего фильм на пленку; приятно ощущать атмосферу маленького уютного провинциального американского городка. Одно удовольствие наблюдать за очень крепкой актерской игрой Дювалла, Онофрио и Дауни-младшего, который поначалу снова играет самого себя, но далее выправляет ситуацию и показывает, что может, когда хочет. И не забываем, что это судебная драма с неплохой судебной интригой. Отличный комедийный режиссер Дэвид Добкин с драмой справился. Не идеально, но справился. С драматичностью он даже перегнул, но это простительно для "дебюта" в жанре. И, конечно, он по привычке не отказывает себе в комедийных моментах и весьма частых.

Если вы любите наивное, духоподъемное, в чем-то ностальгическое кино а-ля 90-е, то не слушайте скептиков и посмотрите "Судью".
Упомянутый фильм: Судья
Упомянутая персона: Роберт Дауни-мл.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Логан
Трейлер без цензуры
681
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
557
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
425
198
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Логан
Трейлер без цензуры
16
Защитники
Трейлер №3
15
5
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
820
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
558
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
536
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
255
Экранизация игры «The Division» нашла режиссера
Стивен Гэган («Золото», «Траффик») возьмется за перенос на большие экраны игры «The Division».
231
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
11
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×