Джон Малкович

Джон Малкович

John Malkovich

дата рождения: 09.12.1953
1

Известен по фильмам: Трансформеры 3: Темная сторона Луны (2011), РЭД (2010), После прочтения сжечь (2008), Беовульф (2007), ...

Работал в жанрах: анимация, биография, вестерн, военный, детектив, драма, исторический, комедия, комикс, криминальный, мистика, приключения, романтический, спортивный, триллер, фантастика, фэнтези, хоррор, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

интервью

Джон Малкович посетил Казахстан еще в прошлом октябре, куда прилетел, чтобы принять участие в II американо-казахстанском кинофестивале. По признанию актера, в это время он должен был находиться в Нью-Йорке на съемочной площадке нового фильма Джейсона Рэйтмана «Молодая совершеннолетняя*», продюсером которого является и чьи съемки к тому времени уже шли три недели. Но Малкович перекроил свой график и прилетел в Алматы даже раньше положенного — за два дня до начала самого фестиваля. (читать полностью)

мысли о персоне

Engi
Engi 29.04.2017 16:40
Нуми Джейсовна Борнова и Брутальный Леголас

Неожиданно неплохой фильм.

Конечно из всех щелей торчат уши (нет, не Леголаса) создателей Солта и RED'а и это очень заметно, но фильм получился хорошим. Тут также как и фильме с Жоли на всех уровнях самых мощных спецслужб внезапно появляются предатели, которые так и норовят убить героиню. А мотивы злодеев также нелепы как фильме про ячейку особистов из Сибири в Белом Доме.

Главный недостаток фильма это режиссер с оператором. Они слишком откровенно показывают некоторые вещи из-за чего мы уже заранее знаем кто предатель и что из этого следует. При этом сам сценарий хоть и по-детски наивен, но не дает по ходу явных подсказок об твистах. В итоге получился крепкий боевик про Джейсона Борна в юбке даже больше чем последняя часть Дэймоном. Ведь там Борн просто ходит из точки А в точку Б и развешивает всем люлей. А тут героиня постоянно показывает чудеса смекалки. Фильм очень динамичный. После не очень большого первого акта, героиню затягивает в круговорот событий и несет без остановок к развязке. Я не увидел никаких провисаний. Экшен сцен тоже достаточно много, но естественно это не Джон Уик. Если проводить параллели с другими фильмами, то кроме Солта, данный фильм похож на День Бастилии, но отличается в лучшую сторону.

Нуми сыграла хорошо. Но фильм крадет Орландо Блум. Я честно сказать, впервые увидел, чтобы он играл, а не ходил с покер фэйсом, может из-за этого такое впечатление. Из тройки Дуглас, Малкович, Коллетт - запомнилась только последняя. Остальные просто на классе выезжали.

Если вам по душе крепкие шпионские боевики, которые не налягают на реализм, но и не скатывают совсем уж в треш. То это ваш секретный агент.

З.Ы. Спасибо переводчикам названий за такое оригинальное и запоминающееся название.
Упомянутый фильм: Секретный агент
Упомянутая персона: Номи Рапас

Евгений Колпаков
«Шулера»
Фильм Джона Дала полная противоположность описанному мною ранее «Везунчику» по настрою и стилю. Здесь нет ярко выраженной романтической линии, и в целом картина не столько об игроках в покер, сколько о жульничестве, махинациях и способах как просчитать карты и игроков за столом для выигрыша. По жанру перед нами криминальная драма с превосходным актерским составом, отличной динамикой, интересным хоть и классическим сюжетом и любопытной в плане просчета противника развязкой. Дэймон обаятелен и непосредственен, собственно все мои любимые роли у него как раз относятся к началу карьеры. А вот что сразу бросается в глаза так это превосходная замечательная игра Эдварда Нортона (собственно, здесь как в случае с Дэймоном, для меня все лучшее в начале карьеры). То как задорно и с искрой (как это умеет Нортон) он выдает своего «заноза в одном месте – ходячая неприятность» персонажа, затмевает Дэймона вчистую. Также очень своебразный и яркий характер вышел у Джона Малковича: всего два эпизода, зато каких! Подводя итог: перед нами хорошо рассказанная криминальная история на тему покера с интересными и прекрасно сыгранными персонажами. Если такое по душе - пропускать не стоит.

PS
Фильма нет в базе.
Упомянутая персона: Джон Дал

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер
Человек-паук: Через вселенные
Дублированный трейлер
Движение вверх
Трейлер №2
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
5
Дэдпул 2
Тизер №2: Уроки акварели
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×