Роман Полянский

Роман Полянский

Roman Polanski

дата рождения: 18.08.1933
0

Родился в Париже в семье польских евреев. Когда Роману было три года, его родители вернулись в Польшу. Во время немецкой оккупации его мать погибла в концлагере Освенцим, отцу удалось выжить в концлагере Маутхаузен. Сам Полянский попеременно жил в разных польских семьях, встретившись с отцом только после освобождения Польши от фашистов.

Будучи подростком, Роман Полянский чуть не погиб во... читать полностью

Работал в жанрах: биография, военный, детектив, документальный, драма, исторический, комедия, криминальный, мистика, романтический, триллер, хоррор, экшн, эротика

все фильмы | имеющиеся на сайте

Известен по фильмам

интервью

Во время своего последнего визита в Москву Роман Полянский отвечал на вопросы журналистов о своем фильме «Пианист». (читать полностью)

мысли о персоне

Максим Марков
Максим Марков 19.02.2018 10:20
В редакцию поступило интервью с Тимуром Бекмамбетовым, сделанное в рамках промо-кампании его новой режиссёрской работы «Profile», мировая премьера которого состоялась на днях в «Панораме» Берлинского кинофестиваля. Текст доступен на карточке фильма ( http://www.filmz.ru/film/13632/ ), но выделить из него хочется следующее.

Бекмамбетов подтвердил, что одним из следующих screenlife-фильмов компании «Bazelevs» может стать новая адаптация «Ромео и Джульетты»- проект находится сейчас в разработке наравне с прочими экспериментами в данной форме. Стоит напомнить, что это уже не первая попытка студии обратиться к этому вечному сюжету.

Своими любимыми режиссёрами Бекмамбетов назвал Джэймса Кэмерона, Романа Полански и Сергея Эйзенштейна.
Упомянутый фильм: Profile
Упомянутая персона: Тимур Бекмамбетов
Евгений Колпаков
Простая формальность.

То, что Джузеппе Торнаторе один из гениев мирового кинематографа, оспариванию не подлежит. Каждый фильм мастера индивидуален и не похож на предыдущий, и в то же время характерный почерк и стиль узнаваем. Будь то «Малена» или «Кинотеатр «Парадизо», «Лучшее предложение» или «Простая формальность» - этот режиссер обладает редким в наше время свойством: он способен как граф Монте-Кристо «удивлять, поражать и ошеломлять». Тяжело писать об этом прекрасном фильме, не оставив при этом за собой кучу спойлеров. Перед нами один из венцов детективного жанра с такой мощной развязкой, о которой даже и не предполагаешь. Блистательный актерский дуэт Депардье-Полански разыгрывают невероятной силы шахматную партию. Мрачная и тягучая атмосфера запустения и ощущения, что ничем хорошим такая история закончиться не может. Фильм полный сюрпризов и загадок, требующий от зрителя максимальной концентрации внимания, ибо здесь, как и случае с «Помни» или «Началом» Нолана важная каждая малейшая деталь, упустив которую рискуете остаться в финале с носом и с полным непониманием того, что же, черт возьми, произошло. Мастерский поставленный детектив с прекрасной музыкой Эннио Морриконе, отличным актерским дуэтом, мощной постановкой и интригой, разгадать которую будет очень непросто. Если до сих пор не видели – срочно восполняйте этот пробел. Настоящий бриллиант редкой огранки! Один из тех редких фильмов, который тянет пересмотреть, дабы уловить все тонкости, нюансы и детали, которые возможно не разглядел сразу.
Упомянутый фильм: Простая формальность
Упомянутая персона: Джузеппе Торнаторе

блогеры сайта о персоне

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×