Фрэнсис МакДорманд

Фрэнсис МакДорманд

Frances McDormand

дата рождения: 23.06.1957
0

Фрэнсис МакДорманд – американская актриса, обладательница премии «Оскар» 1997 года в номинации «Лучшая актриса» за роль в фильме «Фарго» (1996). Еще трижды была номинирована на «Оскар» как «Лучшая актриса второго плана» за фильмы «Миссисипи в огне» (1988), «Почти знаменит» (2000) и «Северная страна» (2005).

Работала в жанрах: анимация, детектив, драма, кинопремия, комедия, комикс, криминальный, музыкальный, приключения, романтический, семейный, триллер, фантастика, фэнтези, хоррор, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

биография

90-я церемония вручения премий Американской киноакадемии принесла Фрэнсис МакДорманд вторую премию «Оскар»: первую золотую статуэтку она получила 21 год назад за «Фарго», новую - за роль Милдред Хейс в фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Вот что сама актриса и её коллеги рассказывают о работе над этой картиной… (читать полностью)

интервью

90-я церемония вручения премий Американской киноакадемии принесла Фрэнсис МакДорманд вторую премию «Оскар»: первую золотую статуэтку она получила 21 год назад за «Фарго», новую - за роль Милдред Хейс в фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Вот что сама актриса и её коллеги рассказывают о работе над этой картиной… (читать полностью)

мысли о персоне

Максим Марков
Максим Марков 06.03.2018 01:09
Жизнь полна приключений: у Фрэнсис МакДорманд украли её новый «Оскар». И хотя вора быстро поймали, он успел сделать видео-селфи со статуэткой.
Упомянутая персона: Фрэнсис МакДорманд
Spieler1
Spieler1 02.02.2018 18:49
Англичанин ирландского происхождения Мартин МакДона — режиссёр с необычной творческой судьбой. Изначально он прекрасно зарекомендовал себя как драматург, чьи пьесы в том числе с успехом шли на Бродвее. Лишь в 2005 году, 35-летний МакДона решил попробовать свои силы в кинематографе. Его дебютной картиной стала короткометражка по его собственному же сценарию (этой традиции МакДона строго придерживается и по сей день) «Шестизарядный», которую сразу же ждал большой успех. На премии «Оскар» она была отмечена наградой в категории «Лучший короткометражный игровой фильм». Затем с солидными перерывами по 4-5 лет он выступил режиссёром и сценаристом трёх полнометражных фильмов, чей жанр условно можно обозначить как трагифарсовые триллеры. Абсолютно каждую его картину ждал ошеломляющий успех, прежде всего зрительский. Его киноработы сразу же полюбили зрители за едкий чёрный юмор и лихо закрученный сюжет, а также за великолепные актёрские работы. Вспомнить, например, бесподобный «Залечь на дно в Брюгге», который не только успевает зрителя влюбить в сказочный бельгийский город, но и дико умиляет своим восхитительным актёрским дуэтом Колин Фаррел—Брендан Глисон. Вроде бы и кино страшное, а местами и откровенно жуткое, но в тоже время оно бесконечно доброе и симпатичное. Совсем другая история с «Семью психопатами». Эта картина лично мне не пришлась по вкусу, зато снискала любовь у любителей чёрных комедий. Да, там целая плеяда первоклассных артистов (Колин Фаррел, Сэм Рокуэлл, Кристофер Уокен, Вуди Харрельсон) и очень интересный сценарий с изумительными находками, но откровенный перебор с жестоким юмором и щемящая затянутость меня от второй полнометражной работы режиссёра, к сожалению, оттолкнули. И вот, наконец, картину Мартина МакДона под вызывающе длинным названием «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» заметили киноакадемики.
(Продолжение в комментарии)
Упомянутая персона: Мартин МакДона

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Форё - документ 1979
Отрывок: овечья шкура
Осенняя соната
Отрывок: ночь признаний
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
Осенняя соната
Отрывок: комната Эрика
Осенняя соната
Отрывок: письмо
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
0
Шёпоты и крики
Отрывок: доктор и Мария
0
Шёпоты и крики
Отрывок: болезнь
0
Шёпоты и крики
Отрывок: смерть
0
Шёпоты и крики
Отрывок: Анна и Карин
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 1
Гули жрут людей и прячутся среди них, но что ж поделать - такова их природа. Давайте узнаем их получше.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Скорость тьмы»
В Стране теней двум Флэшам предстоит спасти нашу не подозревающую о невиданной опасности планету...
Ни дня без Бергмана: «Змеиное яйцо» (1977)
Ретро-детектив от Ингмара Бергмана: персонаж Дэвида Кэррадайна оказывается в окружении целого ряда смертей...
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×