Робин Райт

Робин Райт

Robin Wright

дата рождения: 08.04.1966
1

Известна по фильмам: Девушка с татуировкой дракона (2011), Форрест Гамп (1994), Рождественская история 3D (2009), Беовульф (2007), ...

Работала в жанрах: анимация, биография, драма, исторический, кинопремия, комедия, комикс, криминальный, музыкальный, мюзикл, приключения, романтический, семейный, спортивный, триллер, фантастика, фэнтези, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

мысли о персоне

PaL18
PaL18 18.01.2018 15:00
Пересмотрел продолжение "Бегущего по лезвию", захотелось написать пост.

Фильм легко ругать за непонятного злодея, за сюжетные решения (как обошлись с единорогом из первого фильма, что за странная сюжетная канва в последней трети про борьбу за права).

Но отметить юмор - он вот такой, как я люблю. Когда герой замечает, что Рейчел клеилась к Декарту, ему персонаж Хукс отвечает, что это из-за личных вопросов, которые возбуждают, а потом она тут же задает ему личный вопрос, он ее отшивает. И спустя какое-то время персонаж Робин Райт тоже начинает таким же образом клеиться, он опять отшивает. Или шутка с выпивкой для собаки. Шутка, где реклама обращается к герою по имени, а потом оказывается, что это игра слов (Joe - парень).

Про визуальную составляющую говорить нечего, но сцена синхронизации девушек - наверное, одна из сильнейших для меня в году.

А еще конец. Вот я после первого просмотра не заметил, но это же отсылка (сознательная ли?) к Гаттаке. И тоже тема про разных людей, кто человечнее, кто сильнее.
Упомянутый фильм: Гаттака
Упомянутая персона: Сильвия Хукс
phpBB [video]
Engi
Engi 07.10.2017 01:31
БОЛЬШЕ ТАРКОВСКИЙ ЧЕМ СКОТТ
Кому лень читать: фильм отличный – если любите sci-fi и вас не пугает мизерное количество экшена – обязательно сходите.

Филип К. Дик очень неоднозначный писатель-фантаст. Он совсем не похож на Хайнлайна или Азимова. Его произведения насквозь пропитаны атмосферой безысходности, паранойи и каких-то сновидений, марев и трипов. Стиль автора был настолько психоделичен, что порой понять, что он хотел сказать и вообще «что здесь происходит» невозможно. Благодарить за это стоит огромное количество веществ, которые принимал автор, но это уже другая история…

Фильм Скотта и «Снятся ли андроидам электроовцы?» сильно отличались – что даже хорошо. Добавилась более «розовая» любовная линия, акценты сместились, что-то добавилось, что-то пропало (электроовцы и религия, например), а вместо них появился настоящий киберпанк в кино с экзистенциальным подтекстом не таким как в книге. Но это не точно)).
Продолжение в комментариях.
Упомянутый фильм: Бегущий по лезвию 2049
Упомянутая персона: Ридли Скотт

Евгений Колпаков
"Состояние исступления"
Шикарный фильм. Вот так! Без долгих прелюдий и подкатов. Для меня одна из лучших криминальных историй, и бью себя по лбу, что не увидел данную картину раньше, в пору своей юности, хотя и хотел. Вот такой вот парадокс. На самом деле, как писали ребята, сходившие на «мессу» и «легенду» все так и есть: разучились снимать криминальное кино. Одного актера недостаточно – нужна история, а ее нет. Здесь есть история (да простая и не новая: коп под прикрытием и т.д.) но она цепляет и от нее не оторваться. Есть характеры: Пенн, Харрис и конечно взрывной, яркий и невероятно мощный Гари Олдман - спасибо «аптечному ковбою» за толчок к просмотру. Теперь у Олдмана у меня 3 любимые роли: «Леон», «Ромео истекает кровью» и «Состояние исступления» (не обязательно в таком порядке). Цепкая режиссура Фила Жану сразу берет за горло. «Адская кухня», точнее ее отголоски ощущается кожей, подобно картине Левинсона «Спящие». И вот скажу теперь главное. Не с целью развязать спор на 150 страниц – просто мое мнение. Вот таким я хотел видеть «Отступников», более камерным и живым, а не нарочито вычурным, понтовым и куражистым, если можно так выразиться. Субьективное, разумеется. Мне оригинал «отступников» намного ближе – «Двойная рокировка», да, другая, более психологическая, более тонкая и изящная. С «исступлением» также. Зашел в душу лучше и значительно мягче, чем технически выверенный Скорсезе. У Жану, на мой взгляд, больше души и меньше позерства. Да и молодой Пенн все-таки выглядел более естественно, и не так напряженно, нежели Ди Каприо на тот момент (не подумайте, мне этот актер нравится и считаю его одним из сильных сейчас). Есть история и есть характеры. Хорошее кино, и послевкусие отличное, и даже неровная Робин Райт (на тот момент) не способна его испортить.
PS
Первый и последний наверное раз увидел ХУДОГО и молодого Джона Си Рэйли!!
Упомянутый фильм: Состояние исступления
Упомянутая персона: Фил Жану

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Седьмая печать
Отрывок: встреча со Смертью
Седьмая печать
Отрывок: танец смерти
Седьмая печать
Отрывок: Смерть пилит дерево
Седьмая печать
Отрывок: видение Юфа
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
9
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
Дамбо
Дублированный тизер
2
Лето
Трейлер
1
Хэллоуин
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Вручены «золотые попкорны» американского MTV
«Чёрная Пантера» отжала у своих соперников львиную долю наград MTV. Среди сериалов первенствуют «Очень странные дела».
Рецензия на «Лето» Кирилла Серебренникова
«Лето» Кирилла Серебренникова – это взгляд современного режиссера на богов из ленинградского рок-клуба, разговор о свободе художника, и сага о тоталитаризме для старшего школьного возраста.
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
Бумажные комиксы. «Бакуман. 5. Книги 9 и 10» Цугуми Ообы и Такэси Обаты
«Бакуман» Цугуми Ообы и Такэси Обаты остаётся весьма вдохновляющей мангой про то, каково быть творческим человеком.
Ни дня без Бергмана: «Улыбки летней ночи» (1955)
Бергман продолжает шутить - и делает это всё удачнее. «Улыбки летней ночи» - его ответ беззаботным комедиям Шекспира.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
3
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×