Джон Уоттс

Джон Уоттс

Jon Watts

0

Известен по фильмам: Человек-паук: Возвращение домой (2017), Полицейская машина* (2015), Сексуальная тварь (2000), Клоун* (2014), ...

Работал в жанрах: драма, комикс, криминальный, триллер, фантастика, хоррор, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

мысли о персоне

Leshiy133
Leshiy133 10.07.2017 19:42
Зарекаешься такой уже ходить в кино на эти пресные и безликие Марвел-бастеры, да всё на те же грабли каждый раз. "Чувачок-Паук" дико плох и посредственен. Уоттс бездарнейше сливает любой потенциальный экшен. Найти НАСТОЛЬКО страшных девок на роли Лиз и Мишель - это надо было очень постараться. Китон гробит свой талант почём зря. Очередной откровенно-слитый злодей у Марвел. А, впрочем, ничего нового! Диалоги - просто уши кровоточат, особенно сцена "признания в любви". Старка в фильме, вроде, и мало, а по ощущениям - невероятно много, ворует на себя весь фильм каждый раз. Финальная сцена - просто лютый фэйспалм-нокаут. Друг-азиат ещё более нуместен, чем Мишель. Вместо способностей Паука у нас теперь супер-костюм на все руки от Тони Старка. Куча шуток про пенисы и секс. А вместо ретроспективы ориджина и хоть каких-то флэшбэков про полученные силы и паучий укус - у нас пересмотр событий "Гражданки", бва-ха-ха! Сдохни, Марвел! Больше ни ногой на твои убогие недо-фильмы!
Упомянутая персона: Джон Уоттс
Engi
Engi 08.07.2017 16:30
Добавлю свои пять копеек.
Новый Паучок спасает это лето. Действительно отличный легкий фильм. Во-первых, Том Холланд красавчик отлично отыграл (я даже поверил, что из него получится неплохой Натан Дрейк куда его пророчат) и его можно назвать по праву лучшим кинопауком уж точно. Во-вторых, фильм действительно ладно склеен без особых сюжетных дыр и бреда (ну для комикса-то).

Дальше по мелочи. Школьники в кои-то веке выглядят как школьники, а не сорокалетние люди. И отличный злодей. С нормальной человеческой мотивацией, своими понятиями о морали и принципами. И который ведет себе как лидер, а не ХОЧУ-УНИЧТОЖИТЬ-ВСЕЛЕННУЮ. Стоит ли говорить, что Майкл Китон великолепно отыграл? Мне даже понравились его подручные. Все запоминаются, хотя они не носят цветастых костюмов. Даже удешевленная версия Тома Харди (Логан Маршал-Грин).

Отличный фильм. Однозначно на голову выше прошлой экранизации по всем статьям. Если сравнивать с Рейми, то тут нет таких запоминающихся экшен сцен, но нету и главного недостатка фильмов Рейми – невероятно нудных и плохо снятых соплей. Тут показывают переживания героев, а не проговаривают каждые 2 минуты мантру про ответственность. За что Джону Уоттсу огромное спасибо.

P.S. Зендая была норм для комедийного персонажа. И я понимаю, что он с детства у мышей снимается, но come on какой из нее
Спойлер! Железный человек
.
P.P.S. Самого свадебного генерала было совсем немного. Роберт не перетруждается) Да и я порадовался возвращению
Спойлер! Пэппер
.
P.P.P.S. Правда забавно, что костюм паука озвучивала Коннели жена Пола Беттани – Вижена?
P.P.P.P.S. Очень понравилось, что герои не просто хипстеры, а умники, которым нравятся науки и учеба. И что быть умным и начитанным это круто.
Упомянутая персона: Том Холланд (II)

phpBB [video]
Существо
Существо 17.12.2015 02:12
"Cop Car", наверное, один из главных сюрпризов года. Одна из тех "маленьких картин", которые весьма неожиданно появляются и бьют наповал. Не смотря на то, что лента, конечно, отнюдь не идеальна и немножечко "недожата" в плане постановки (все ж, чувствуется, что неопытный режиссер делал), безусловно, в мой списочек лучших картин за год она попадет.

Главное достоинство фильма, конечно, совершенно инфернальный Кевин Бэйкон с его фирменным безумным взглядом, который зарядившись увесистой дозой "кокса" пытается поймать двух пацанов, угнавших его автомобиль. Герой его, конечно, хоть и шериф, но вовсе не чист на руку, в машине лежит кое-что ценное для него, а дров в и без того яростно вспыхнувший костер добавляет один случайный свидетель...

Не очень разбираюсь в устройстве полицейской коммуникации, поэтому о методах героя Бэйкона выследить пацанов судить не буду - в конце концов, кое-что можно списать на условности драматургии, а вот сами дети ведут себя именно как дети, а не как двое малолетних актеров, толкающих сценарные экзерсисы.

Последние минут 20 - чистый термояд, который, что интересно, не отпускает даже после финальных титров. В конце режиссер Уоттс, ныне постановщик очередного ребута "Человека-паука", предпочел поставить весьма уместное тут многоточие, за которым неизбежно следует немного тягостный осадок. Так, наверное, и должно быть.

8 из 10
Упомянутый фильм: Полицейская машина*
Упомянутая персона: Кевин Бэйкон

другие источники информации

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×