Гай Ричи

Гай Ричи

Guy Ritchie

дата рождения: 10.09.1968
0

Известен по фильмам: Шерлок Холмс (2009), Шерлок Холмс: Игра теней (2011), Большой куш (2000), Карты, деньги, два ствола (1998), ...

Работал в жанрах: драма, комедия, криминальный, приключения, романтический, спортивный, триллер, фэнтези, черная комедия, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

мысли о персоне

joker29
joker29 18.05.2017 01:35
- Ханнема просто обязаны взять на роль Зеленой стрелы в DCU.
- Фигово, наверное, когда начальная сцена - самая крутая в фильме, а ты, главный герой, в ней даже не участвовал.
- Что за подземелье такое жуткое в Камелоте, что там злодейка из Русалочки жила? И это при живом короле Бане.
- Бана крут.
- Вопль Лоу крут.
- Музыка Пембертона - ради нее стоит очень радоваться, что не глух.
- Монтаж Гая Ричи - когда-нибудь это запишут в кино-учебники.
- Не, ну серьезно, сцена взросления Артура - это же восхитительно.
- Ричи приватизировал стабилизацию кадра. И я как-то не против. Так даже лающая псина выглядит эпично.
- Шмот в фильме очень стильный.
- ВИЗУАЛ. Черт, что же Гай принимал такое забористое? Ведь, без шуток, я в последние годы нечасто видел такое эффектное визуальное зрелище. Картинка бесподобна.
- Сцена, когда Артур кинул меч, упал в грязь, а его дева затянула в озеро - ради нее аж хочется пересмотреть кинч.
- Только вот моменты, когда Артур находит моджо и, наконец, перестает падать в обморок от меча, меня бы впечатлили будь я на 10 лет младше. Слишком уж компьютерно.
- Финальный бой разочаровал. CGI-мешанина.
- Забавно, что, чем ближе фильм к финалу, тем меньше в нем Гая Ричи. Странно как-то.
- В середине сильный провис: экшна нет, сюжет не движется.
- Сомнительное поведение персонажей. Гиллен не удержался пульнуть из лука, и им пришлось уносить ноги, и пара человек погибло, в том числе лучший друг Артура. Молодец че. И ему даже не припомнили.
- Зал орнул на Бэкхеме. Еще Ричи мелькнул.
- Хочу сиквел, но сиквел меня не хочет.
Упомянутый фильм: Меч короля Артура
Упомянутая персона: Чарли Ханнэм

phpBB [video]
Engi
Engi 15.05.2017 23:54
Только с просмотра Короля Артура. Уже все высказались поэтому для тех, кто дочитает сей опус – бонус в комментариях. Сразу оговорюсь, что я не верю, что фильм имел хронометраж свыше 3 ч, а потом злой монтажер все изуродовал. Не могут начать снимать такой крупный блокбастер, не осознавая объемов работы. Впрочем, судя по БпС и Отряду – все может быть. Поэтому вся вина на постановщике и ко.

Но что тоже нужно сказать: посылайте всех этих томатных критиков на … сеанс Охотниц за приведениями. У Гая Ричи получился хороший фэнтезийный блокбастер. Не шедевральный, не гениальный, а просто крепкий блокбастер. Вам надоело сплошное засилье толкиенивщины в кино? Хотите посмотреть что-то масштабное? Это ваш фильм.

Сразу о плюсах. В отличие от многих фильмов, тут попытались показать злодея не тупым Карабасом Барабасом, а показали его хитрость и показали жертвы и страдания, на которые он идет ради власти, которая его пожирает. И даже главный герой не Артур (его на самом деле зовут Гамлет), к сожалению, не является независимой личностью, а лишь продуктом обстоятельств, о чем он сам в финале говорит. Но эти обстоятельства сделали предельно личными и понятными, а не просто абстрактное спасение мира. Отличный экшен, почти всегда хорошая операторская работа и великолепный саундтрек. И конечно же козырные фишки самого Гая Ричи. И фильм вопреки многим критикам является цельным. Просто неровным и местами излишне прямолинейным.
Упомянутый фильм: Меч короля Артура
Упомянутая персона: Гай Ричи

Евгений Колпаков
"Агенты А.Н.К.Л."
Не фильм, а филигранное изящество стиля. Прекрасная динамика, шикарный саундтрек, замечательные и естественные актерские работы, уверенная режиссура и мягкий юмор. Ричи удалось сотворить невозможное: снять шикарно сбалансированное произведение, не скатываясь в буффонаду и при этом сохранив элегантность и шарм. Снято легко и изобретательно (чего стоят отличная сцена с грузовиком или с укладыванием подушек). Актеры обаятельны и непосредственны в своей крутости и пикировках друг с другом. Викандер чуть не дотягивает в плане непосредственности дуэту Кэвилл-Хаммер, а злодейская Дебики выглядит чрезвычайно эффектно. Прекрасная, блестящая работа. Для меня одна из лучших и ярких за год.
PS
Любопытно посмотреть, как бы Ричи снял Бонда.
Упомянутый фильм: Агенты А.Н.К.Л.
Упомянутая персона: Гай Ричи
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 26.08.2015 20:05
Главный плюс "Агентов АНКЛ" - режиссёр Гай Ричи. Чудоковатый экшн, своеобразный подход к работе с камерой, фирменный монтаж, атмосфера 60х, подбор музыки, юмор... Даже человек отлитый из стали приобрёл набор эмоций. Всё это заслуга таланта Гая Ричи. Но похоже, Голливуд ломает людей на подкорке мозга. Ибо кроме фирменной стилистики, в агентах больше нечего нет. С сюжетом, который строится на пунктах "мир в опасности", "атомная бомба", и "наследники нацистов" следовало хотя-бы поиграть (как это сделал коллега Мэттью Вон), а не бить ими в лоб. И тем более что мешало пофантазировать с теориями заговора и зловещей организацией ДРОЗДЫ из оригинального сериала?

Тут резко вспоминаешь, что этот режиссёр, когда-то мастерски жонглировал чёртовой дюжиной бандитов в трёх ранее снятых фильмах. А теперь от силы 2 напарника, и злодеи скучнее чем в плохих фильмах с Бондом-Муром. Шикарный монолог дяди Руди и властный взор Виктории Винчигуэрра только подслащивают. Добавляют киношного кайфа, но не создают достойных противников.

Из-за этого "Агенты АНКЛ" и показались самым пресным фильмом Ричи в Голливуде. Вот только задумаешься об этом только спустя 24 часа после просмотра.
Упомянутый фильм: Агенты А.Н.К.Л.
Упомянутая персона: Гай Ричи

joker29
joker29 23.08.2015 17:08
Американский прокат не перестает удивлять. Один из лучших фильмов года "Агенты АНКЛ" с треском провалился в прокате. И еще я слегка удивлен, что фильм на сайте почти не обсуждают. Неужели никому не интересен новый фильм Гая Ричи? А ну быстро всем в кино!)

Классный фильм, который очень неожиданно оказался дико уморительным: зал, в том числе и я с друзьями, не раз взрывался хохотом. И юмор, должен отметить, весьма остроумный. Да, у фильма есть небольшая проблема с ритмом - долго запрягает и местами движется на низких скоростях. Но до чего же фильм стильный: костюмы, музыка, пейзажи, дух тех лет. Чудесно. И, да, музыка - топовый саундтрек, вышка, как говорится. Как и композиции самого фильма, так и подобранные песни. И что еще здорово - в фильме полно эффектных и запоминающихся сцен.

В общем, не фильм, а киноманское счастье. И еще, думаю, многим будет приятно видеть, как бережно и почти совсем без дурацкой клюквы был создан образ советского агента. Хаммер так колоритен и интересен, что утянул у Кэвилла одеяло зрительских симпатий почти без боя.

И еще, не обойдется без сравнений "Агентов" с фильмом бывшего соратника Ричи Мэттью Вона, но уверяю, фильмы очень разные - сходство лишь в стильных костюмах.
Упомянутый фильм: Агенты А.Н.К.Л.
Упомянутая персона: Гай Ричи

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×