Жюльетт Бинош

Жюльетт Бинош

Juliette Binoche

дата рождения: 09.03.1964
0

Известна по фильмам: Годзилла (2014), Шоколад (2000), Париж, я люблю тебя (2006), Космополис (2012), ...

Работала в жанрах: биография, военный, детектив, драма, комедия, криминальный, мелодрама, музыкальный, приключения, романтический, триллер, фантастика, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

Известна по фильмам

мысли о персоне

Евгений Колпаков
Восточные новости

Японское видение Жюльетт Бинош

Французская актриса Жюльетт Бинош сыграет главную роль в новом фильме японского авторского постановщика Наоми Кавасе ("Сузаку", "Траурный лес", "Сияние", "Ан", "Тихая вода") "Видение" / Vision. Работы Кавасе неоднократно участвовали в программе Канн и были обладателями призов в различных номинациях фестиваля.
В основе сюжета картины, сценарий к которой как обычно написала сама Наоми, журналистка (Бинош), которая приезжает в Японию в поисках редкого растения, встречающегося лишь в удаленных сельских уголках. По древнему поверью данное растение появляется лишь раз в 997 лет. Компанию француженке составит Масатоси Нагасэ ("Скрытый клинок"), уже работавший с Наоми в "Ане" и "Сиянии".
По словам продюсеров, автор снова затронет в картине классические для себя темы "природы жизненного цикла".
Съемки картины должны начаться в сентябре, а затем после небольшого перерыва продолжиться в ноябре.

Дата выхода фильма в прокат пока неизвестна.

Источник Screen Daily
Упомянутая персона: Наоми Кавасэ

Engi
Engi 01.04.2017 14:06
Призрак в доспехах - это лучшая экранизация аниме, на которую мы можем рассчитывать. И это не столько комплимент фильму, сколько констатация суровой реальности.

За что стоит отдать должное создателям: они действительно старались перенести атмосферу оригинала. Тут много, очень много сцен из полнометражек и сериала бережно перенесены на большие экраны. Картинка отличная, экшен грамотно поставлен, операторская работа - без нареканий. Да и каркас сюжета тут взят из оригинала пусть и очень сильно покромсали все (зато объяснили для американских политкорректных фанов почему по сюжету Майор с внешностью Скарлетт Йоханссон). Кстати о ней: на мой взгляд она почти идеально сыграла главную героиню. Просто хорошее попадание в роль. Если вам говорят обратное, скорее человек либо ярый фанат аниме, либо просто не любит Йоханссон.

Проблема же фильма заключается в постановщике. Даже такой сюжет можно было вытянуть. Но Руперт Сандерс словно доспех без призрака, машинально и сухо подающий нам эту историю. Хорошее повествование и монтаж - увы, не в этот раз. Его словно Снайдера (не в суе помянутом) интересует красота картинки и сочные спецэффекты, а развитие и раскрытие персонажей даже не на втором месте. Из-за чего некоторые сцены вообще не работают, фильм сбивается с ритма не раз, а вдобавок в монтажной сильно все было порезано.

Итого: зрелищный киберпанк боевик (редкий гость на больших экранах) с банальной историей и неровной режиссурой. Большинство актеров кроме Скарлетт сыграли хорошо. Жюльет Бинош, кажется, порой не понимала что делала в кадре, но это я придираюсь. Получился неплохой фильм на пару раз.

P.S. Такеши Китано было на столько тяжело уговорить сниматься здесь, что ему разрешили говорить на японском. Из-за чего зрителям приходится читать субтитры.
P.P.S. Сценарий сильно отличается от того, о котором писал Voyager. Во всяком случае, у меня такое сложилось впечатление. В лучшую сторону отличается, но далеко здесь до идеала.
Упомянутый фильм: Призрак в доспехах
Упомянутая персона: Скарлетт Йоханссон

phpBB [video]

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Рэмбо: Последняя кровь
Дублированный трейлер №2
Проклятие «Мэри»
Дублированный трейлер
Сестренка
Трейлер
Рэмбо IV
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Маяк
Трейлер
6
Плохие парни навсегда
Дублированный трейлер
4
Битва
Трейлер
3
Довод
Тизер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга седьмая»
В Империи созрел страшный план - за десять лет изничтожить ненавистных мирян при помощи мора, огня, зимы и голода.
Восемь минут в компании с динозаврами
В сети появились обещанные восемь минут короткометражного продолжения фильма «Мир Юрского периода».
Смертельная битва началась!
Автор сценария новой экранизации видеоигры «Mortal Kombat» Грэг Руссо объявил в своем Твиттер-аккаунте о начале съемок.
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 13: Вечерний разговор
Ничего не собираясь скрывать, создатель «Левиафана» объяснил нам, зачем поил артистов на съёмочной площадке.
Вертикальный зомби-апокалипсис от Бекмамбетова
Тимур Бекмамбетов снял вертикальный screenlifе-хоррор о зомби-апокалипсисе «Ночные мертвецы» для приложения «Snapchat».
по комментариям
Редакция Filmz.ru: Я/МЫ Павел Устинов
«Настоящее кино» присоединяется к акции в поддержку несправедливо осужденного на 3,5 года колонии Павла Устинова.
5
«Однажды… в Голливуде»: можно ли понять фильм вне исторического контекста?..
Можно ли понять, о чём на самом деле новый фильм Тарантино, будучи совсем молодым человеком?..
4
Более двухсот осиротевших проектов «Фокс»
«Disney» закрыли более двухсот проектов студии «Фокс». Предлагаем ознакомиться с дюжиной главных из них.
4
Робокоп вновь одинок
Режиссер Нил Бломкамп вынужден был отказаться от разработки нового «Робокопа».
3
Человек-Паук вновь покинул отчий дом
Последнюю пару недель ходило много слухов о будущем «Человека-Паука», после расторжения соглашения между Sony и Marvel.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×