Джимон Хонсу

Джимон Хонсу

Djimon Hounsou

дата рождения: 24.04.1964
0

Родился в Бенине. В тринадцатилетнем возрасте перебрался в Париж. Жил на улице, не имея дома и работы. Всё изменило знакомство с дизайнером Тьерри Мюглером, который помог Джимону стать моделью. Начал сниматься в кино с 1990 года.

Работал в жанрах: анимация, вестерн, военный, драма, исторический, кинопремия, комедия, комикс, криминальный, приключения, романтический, семейный, спортивный, триллер, фантастика, фэнтези, хоррор, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

интервью

Случайным образом совпавшие выход в прокат боевика «Никогда не сдавайся» и пребывание в Москве Джимона Хонсу вылились в пресс-конференцию, на которой мы вдоволь пообщались с артистом. Для тех, у кого имя вызывает лишь смутные ассоциации, поясняем — вы балдели от этого парня в «Гладиаторе», «Амистаде» и «Кровавом алмазе». (читать полностью)

мысли о персоне

Engi
Engi 15.05.2017 23:54
Только с просмотра Короля Артура. Уже все высказались поэтому для тех, кто дочитает сей опус – бонус в комментариях. Сразу оговорюсь, что я не верю, что фильм имел хронометраж свыше 3 ч, а потом злой монтажер все изуродовал. Не могут начать снимать такой крупный блокбастер, не осознавая объемов работы. Впрочем, судя по БпС и Отряду – все может быть. Поэтому вся вина на постановщике и ко.

Но что тоже нужно сказать: посылайте всех этих томатных критиков на … сеанс Охотниц за приведениями. У Гая Ричи получился хороший фэнтезийный блокбастер. Не шедевральный, не гениальный, а просто крепкий блокбастер. Вам надоело сплошное засилье толкиенивщины в кино? Хотите посмотреть что-то масштабное? Это ваш фильм.

Сразу о плюсах. В отличие от многих фильмов, тут попытались показать злодея не тупым Карабасом Барабасом, а показали его хитрость и показали жертвы и страдания, на которые он идет ради власти, которая его пожирает. И даже главный герой не Артур (его на самом деле зовут Гамлет), к сожалению, не является независимой личностью, а лишь продуктом обстоятельств, о чем он сам в финале говорит. Но эти обстоятельства сделали предельно личными и понятными, а не просто абстрактное спасение мира. Отличный экшен, почти всегда хорошая операторская работа и великолепный саундтрек. И конечно же козырные фишки самого Гая Ричи. И фильм вопреки многим критикам является цельным. Просто неровным и местами излишне прямолинейным.
Упомянутый фильм: Меч короля Артура
Упомянутая персона: Гай Ричи

Engi
Engi 14.01.2015 22:08
В том, что Седьмой Сын провалится в прокате сомнений, наверное, ни у кого не было еще с момента объявления сразу годовой паузы на пересъемку. В сети почти нет положительных отзывов на этот фильм.

Но мне фильм понравился. Качественное такое фэнтези. Нет, безусловно не шедевр, но я на нем отдохнул в отличии от Хоббита скажем. После которого выходишь, как после лекции, пусть и увлекательной, но изнурительной.

К плюсам можно отнести: хороший актерский состав, качественные спецэффекты (даже 3д неплохое), хорошая работа оператора и много разных антагонистов, которые вносят разнообразие. С одной стороны жаль, что продолжения не увидим, но с другой - фильм имеет завершенную историю, чем далеко не все блокбастеры сейчас могут похвастаться.

З.Ы. Даже Джон Сноу был к месту в кои-то веке.
З.З.Ы. Антье Трауэ порадовала. Не видел ее с Пандорума (эпизодическая роль в Супермене не считается)
Упомянутый фильм: Седьмой сын
Упомянутая персона: Джефф Бриджес

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
5
Дэдпул 2
Тизер №2: Уроки акварели
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×