Советский экран: «Девять дней одного года»

В прокат вышел редкий в наше время фильм об ученых — «Атомный Иван», действие которого разворачивается на атомной станции. А пятьдесят лет назад, 5 марта 1962 года, москвичи впервые посмотрели другую картину о физиках: «Девять дней одного года». И когда позже читатели журнала «Советский экран» назвали ленту Михаила Ромма лучшим фильмом 1962-го года — это было посильнее любой сегодняшней киношной премии, будь то «Жорж» или «Ника». Возможно ли такое сегодня: чтобы все зрители разом единодушно проголосовали за фильм, проходящий по разряду интеллектуальной драмы?.. читать дальше

читать дальше Советский экран: «Девять дней одного года»

Рецензия на «Милого друга»

Мы посмотрели драму Деклана Доннеллэна «Милый друг». Рецензирует Анатолий Ющенко: читать дальше

читать дальше Рецензия на «Милого друга»
читать дальше Рецензия на «Дирижера»

Эксклюзив! Как рождался «Титаник 3D»

На круглом столе, посвященном российской премьере «Титаника 3D», Джеймс Кэмерон рассказал о том, как проходила подготовка к работе над трехмерной версией картины, начавшаяся еще в 2005 году.

Джеймс Кэмерон на московской премьере фильма «Титаник 3D». Фото: Кирилл Гула
— На тот момент технология была, просто она была новая, — рассказывает режиссер. — Мы ее протестировали... Со мной в этом смысле очень просто. Мы провели тестирование, и мне захотелось увидеть в таком виде весь фильм. Но нужна была еще и разумная бизнес-модель для 3D, а тогда, в 2005 году, как раз ее и не хватало. Не было достаточного количества кинотеатров. Во всем мире цифровых 3D-кинотеатров всего было штук восемьдесят. Бизнес-модели не было. Я пытался убедить владельцев кинотеатров, что 3D — это отличная перспектива, просто потрясающая. Большинство не меня не реагировало, но кое-кто прислушался и дал согласие. Другие кинематографисты начали выдвигать на рынок свои 3D-картины, и пока мы снимали «Аватар», этот рынок разрастался. И когда мы закончили, нужное количество залов уже имелось в наличии, чтобы «Аватар» стал кинохитом, в том числе и здесь, в России. Кинотеатры наперегонки ставили оборудование, чтобы подготовиться к трем большим 3D-релизам, которые должны были выйти в том году: под Рождество – «Аватар», следом за ним — «Алиса в Стране чудес», а потом — «Как приручить дракона». И менее чем за два квартала 3D стало реальностью. И сразу после этого я вернулся в стены Paramount и 20th Century Fox и сказал: «Ну, пора начинать. За дело. Мы столько лет об этом говорили, так давайте уже займемся конвертацией». Но сначала надо было понять, как это сделать, чтобы добиться необходимого качества, которого «Титаник» заслуживал. Нельзя было сделать дешевую конвертацию. Мы выбирали из нескольких компаний, просили сделать для нас тесты, потому что хотели быть уверены, что деньги будут потрачены на действительно самый лучший вариант из всех возможных. Но, даже начав работу, мы не были ни в чем уверены. Мы знали, что работы будет много: на это ушел целый год, причем год ежедневной работы с компанией, в которой работали триста специалистов. У нас не было какой-то специально разработанной компьютерной программы для конвертации, не было такого «черного ящичка», в которой можно было загрузить «плоское» изображение, а на выходе получить трехмерное. Это люди, это работа кадр за кадром, каждый день.

Напоминаем, что «Титаник 3D» выходит на российские экраны 4 апреля 2012 года.

Белый Дом, Робокоп и другие

Студия Sony потратила $3 млн на то, чтобы приобрести у сценариста «Нового Человека-паука» Джеймса Вандербилта сценарий экшна «Мишень — Белый Дом*» (White House Down). Драматург при этом умудрился не только заключить выгодную сделку, но и успешно посмотреть в сторону ремейка «Робота-полицейского*».

Между Paramount и Sony развернулась настоящая битва за скрипт Вандербилта, и неудивительно, что именно вторая студия решила непременно добиться своего: Джеймс — не только человек, написавший потенциальный суперхит «Новый Человек-паук» и уже взявшийся за работу над сиквелом, но и автор сценария ремейка «Вспомнить все», на который мейджор также возлагает большие надежды. Кроме того, у драматурга в «загашнике» все еще прячется «Красный округ*» Ридли Скотта, который — кто знает? — может стать серьезным стимулом для возвращения в большое кино детективного жанра.

Сюжет фильма, над которым будет работать Sony, пока что не разглашается, и единственное, что о нем можно сказать — это определение, данное ему автором: коктейль из «Крепкого орешка» и «Самолета президента». Вандербилт сам намеревается спродюсировать картину вместе со своими партнерами по Mythology Entertainment Брэдли Фишером и Лаэтой Калогридис.

Что касается «Робота-полицейского*», то Вандербилта пригласили заняться полировкой сценария Джошуа Зетумера, уже обработанного Ником Шенком в январе-месяце.

2950

От «Сообщества» к «Первому Мстителю»?

До выхода «Мстителей» остается чуть больше месяца, но Капитан Америка уже посматривает по сторонам в поисках режиссера для своего второго сольного проекта. Инсайдеры сообщают, что на место постановщика сиквела «Первого Мстителя» претендуют Джордж Нолфи, Ф. Гэри Грей, а также Энтони и Джо Руссо.

Marvel есть Marvel, разумеется, поэтому предсказывать, кто именно из вышеперечисленных кинематографистов в конечном итоге займется новыми приключениями Капитана Америки (и займется ли вообще), достаточно сложно. Кевин Файги, продюсирующий большую часть марвеловских проектов, предпочитает сначала познакомиться с кандидатом поближе и понять, смогут ли они сработаться, а уже потом решать, кто проведет рядом с ним ближайшие два года.

Джо и Энтони Руссо в большом кино уже не новички: в 2006 году они сняли комедию «Он, я и его друзья», ту самую, на российском постере которой красовался слоган «Превед, кросавчеги!»; но, справедливости ради, стоит отметить, что вместе с фильмом «Добро пожаловать в Коллинвуд» — это их единственный киноопыт. Третьим в фильмографии братьев должен стать «Город*», экранизация их собственного, но до сих пор так и не опубликованного графического романа с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Но главным их достижением все-таки остается популярный телесериал «Сообщество*».

Станет ли их четвертой картиной продолжение «Первого Мстителя» — предугадать сложно. Впрочем, даже если братьев Руссо утвердят на этой должности, расслабляться им не стоит. История о трудоустройстве и очень скором увольнении Пэтти Дженкинс, так и не ставшей постановщиком «Тора 2*», вряд ли успела забыться.

2866
по просмотрам
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
482
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
282
Доктор Стрэндж
ТВ-спот №3
149
Заборы*
Трейлер
99
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
Закон ночи
Трейлер
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
442
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
190
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
122
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
84
Руины для Мендеса
Сэм Мендес подписался на экранизацию романа Джесса Уолтера «Великолепные руины».
2
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
15
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
13
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×